Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию

С 18 августа по 1 сентября Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку сентябрьского номера, посвященного новой этике – фешен- и бьюти-индустрии и мира в целом. Внутри – эксклюзивный проект Harper's Bazaar, в котором дизайнеры рассказывают и показывают, как изменились за время карантина. Среди них – Том Форд, Джорджо Армани, Алессандро Микеле и многие другие.


Рекламные ролики, модули и анонсы появятся на телеканалах ТНТ, TLC, «ПЯТНИЦА», Fashion TV, World Fashion Channel, на радиостанциях Monte-Carlo, BEST FM, Радио Jazz, Relax FM, на сайтах Cosmo.ru, Buro247.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Snob.ru и других, печатных изданиях Esquire, Robb Report, Cosmopolitan, Grazia, «Домашний Очаг», в бортовом издании S7.


Предположительный охват кампании – более 25 млн человек.

Сентябрьский номер в продаже с 18 августа.


Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!