Рекламная кампания Harper's Bazaar

С 22 сентября по 3 октября Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку октябрьского номера с уникальной обложкой, героиней которой стала Диана Вишнева. Внутри выпуска – приложение «Bazaar Дети».

Рекламные ролики, модули и анонсы появятся на телеканалах TLC, Fashion TV, World Fashion Channel, на радиостанциях Monte-Carlo, BEST FM, Радио Jazz, Relax FM, на сайтах Cosmo.ru, Buro247.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Snob.ru и других, печатных изданиях Esquire, Robb Report, Cosmopolitan, Grazia, «Домашний Очаг», в бортовом издании S7.

Предположительный охват кампании – более 12 млн человек. 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

Читайте также
Harper’s Bazaar в мае: больше воздуха
Внутри – интервью с Ники Циммерманн, Элизабет Мосс, Тихоном Жизневским и другими звездами.
20 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Harper’s Bazaar в апреле: цвет как идея
Номер с приложением «Bazaar. Дети» и спецсекцией Bazaar. Business.
16 марта 2021
Harper’s Bazaar в марте: любовь, ненависть и все, что посередине
Номер с двумя обложками посвящен женской силе и героиням нашего времени.
16 февраля 2021