Рекламная кампания Harper's Bazaar

С 22 сентября по 3 октября Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку октябрьского номера с уникальной обложкой, героиней которой стала Диана Вишнева. Внутри выпуска – приложение «Bazaar Дети».

Рекламные ролики, модули и анонсы появятся на телеканалах TLC, Fashion TV, World Fashion Channel, на радиостанциях Monte-Carlo, BEST FM, Радио Jazz, Relax FM, на сайтах Cosmo.ru, Buro247.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Snob.ru и других, печатных изданиях Esquire, Robb Report, Cosmopolitan, Grazia, «Домашний Очаг», в бортовом издании S7.

Предположительный охват кампании – более 12 млн человек. 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!