Ток-шоу «Домашнего Очага» набрало 1,8 млн просмотров

Выпуск ток-шоу «Домашнего Очага», партнером которого стал бренд одежды Uniqlo, уже посмотрело 1,8 млн зрителей, и трансляция продолжает набирать просмотры. Важный вопрос – как сегодня воспитать самостоятельного и свободного ребенка, который умеет делать выбор, – обсуждали телеведущая Тутта Ларсен, главный редактор журнала Наталья Родикова и психолог Института развития семейного устройства Марина Иванова.

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

Читайте также
Новый «Домашний Очаг»: опять любовь
Уютный выпуск «Домашнего Очага» с лайфхаками, рецептами и реальными историями сильных женщин.
17 февраля 2021
Астрогид по выбору мужа от «Домашнего Очага»
Начинается цикл прямых эфиров с известным астрологом Надей Павловской.
11 февраля 2021
По ту сторону баррикад: второй выпуск подкаста «Неанонимные алкоголики»
Продолжение честного разговора о борьбе с зависимостью.
11 февраля 2021
Красота для себя: бьюти-премия «Домашнего Очага»
Лучшие бьюти-средства по версии читателей, звезд и редакции станут известны 16 марта.
8 февраля 2021