Men’s Health возвращается

Independent Media объявляет о перезапуске в России крупнейшего международного мужского медиабренда Men’s Health.

Перезапуск намечен на апрель 2021 года. Данное событие открывает новую страницу в истории легендарного бренда: он становится глобальным источником информации о здоровом образе жизни, фитнесе, спорте, спортивных и экстремальных видах досуга, путешествиях и выдающихся людях для всех увлеченных мужчин России.

Основное присутствие бренда планируется в диджитальной среде: сайт Men’s Health будет перезапущен на новой технологической платформе Matrix, которая обеспечивает высокую скорость загрузки контента и позволяет использовать передовые инструменты для реализации самых сложных интерактивных проектов. 

Также будут запущены аккаунты в соцсетях Facebook, Instagram, VK, а позже и TikTok, канал на YouTube и подкасты.

Печатная версия журнала будет выходить пять раз в год. 

Главным редактором Men’s Health назначен Антон Иванов, бывший заместитель главного редактора GQ, ранее уже работавший в журнале Men’s Health. Должность управляющего директора проекта займет Маргарита Тырина, ранее занимавшая позицию издателя Men’s Health. Эту должность она будет совмещать с позицией управляющего директора брендов «Популярная механика» и «Домашний очаг».

«Символично, что Men’s Health возвращается в Россию именно сейчас, когда значение многих вещей нам пришлось переоценить, – говорит Антон Иванов. – Речь не только о здоровье, которое вынесено в название бренда, но и о других ключевых составляющих полноценной жизни, которым всегда были посвящены материалы Men’s Health. Причем, и мир, и бренд прошли глобальную цифровую трансформацию».

«Современные технологии позволяют по‑новому реализовать огромный потенциал бренда Men’s Health, – считает Маргарита Тырина. – Мы создаем целую экосистему, в которой будет предлагаться не только контент на всех площадках, но и сервисы, мероприятия, экспертиза. При этом ниша, которую занимает Men’s Health, до последнего времени в России оставалась фактически пустой. Все это дает хорошие предпосылки для успеха». 

Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media: «Я рада, что в портфолио нашего холдинга возвращается такой сильный проект. Здоровье – это то, что нельзя доверить никому, кроме настоящих профессионалов, а бренд Men’s Health всегда являлся воплощением абсолютного профессионализма и экспертизы в этой, такой непростой нише. Четкое понимание командой ДНК бренда, помноженное на знание современных технологий в создании и дистрибуции контента, дают нам все предпосылки на получение высоких результатов в самое ближайшее время. Я искренне желаю Антону и Рите успехов в этом очень интересном и таком любимом для них проекте!»

Медиахолдинг Independent Media входит в Топ-10 диджитальных контентных холдингов России. В портфолио компании входят знаменитые международные бренды: Cosmopolitan, «Домашний очаг», Harper's Bazaar, Grazia, Esquire, Robb Report, «Популярная механика», а теперь и Men’s Health. Совокупная аудитория холдинга составляет 67 млн пользователей. В копилке компании более 200 наград за профессионализм сотрудников и достижения брендов. В 2022 году Independent Media отметит 30-летие своей деятельности в России. 

Men's Health является крупнейшим в мире мужским медиабрендом. Он представлен в 35 странах и объединяет более 21 млн читателей на цифровых платформах и в соцсетях. С момента своего основания в 1986 году Men's Health превратился в один из самых узнаваемых и авторитетных медиабрендов мира.

Перезапуск Men's Health в России – продолжение многолетнего сотрудничества медиахолдингов Independent Media и Hearst Magazine U.S., в рамках которого в России представлены Cosmopolitan, Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и «Популярная механика». 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

Читайте также Больше новостей