Финансовый челлендж «Домашнего Очага»

Главный редактор «Домашнего Очага» Наталья Родикова в партнерстве с «Тинькофф»  устроила для своих сыновей-подростков двухнедельный финансовый челлендж, чтобы понять: как дети распоряжаются карманными деньгами, умеют ли планировать и анализировать покупки. 

Результаты эксперимента опубликованы здесь.

«Домашний Очаг» традиционно уделяет большое внимание вопросам семейных взаимоотношений, в том числе семейной и детской финансовой грамотности, и поддерживает просветительские мероприятия в этом направлении. 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

Читайте также
«Домашний Очаг» летом: найди свой ЗОЖ
На обложке – популярный фитнес-блогер, ведущая реалити «Битва за тело» и создатель приложения Welps Наташа Давыдова.
15 июля 2021
Наталья Родикова и Ирина Филимонова – лауреаты премии «Медиа-менеджер России – 2021»
Это 19-я и 20-я, юбилейная, «золотые чайки» в копилке Independent Media.
2 июля 2021
«Домашний Очаг» на Cannes Lions Day
Главный редактор Наталья Родикова выступила на тему социальной ответственности брендов и бренд-активизма.
28 июня 2021
Наталья Родикова, номинант Премии «Медиа-Менеджер России – 2021»: активная социальная позиция как стиль жизни
Наталья выдвинута на звание лауреата в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиа» за проект, посвященный проблеме домашнего насилия.
4 июня 2021