Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов

Медиахолдинг Independent Media традиционно выступит информационным партнером онлайн-конференции для крупнейших брендов, организованной Национальным рекламным форумом. Дискуссионная панель будет посвящена специфике продвижения на e-commerce-площадках.

Пандемия послужила важным драйвером развития онлайн-торговли. Сейчас из антикризисной меры маркетплейсы превращаются в системообразующий элемент бизнеса. В прямом эфире нового проекта  НРФ+ECOM бренды и рекламные группы  расскажут, как e-commerce становится одной из доминирующих сил на рынке.

Эксперты постараются найти ответы на волнующие участников рынка вопросы:

  • Как происходит взаимодействие рекламодателей и агентств с площадками онлайн-торговли?
  • Какую долю в продажах больших брендов сейчас занимают e-commerce и маркетплейсы?
  • Насколько эффективны для продвижения привычные медиаканалы в e-commerce? 
  • Требуется ли пересмотр портфеля брендов при развитии интернет-продаж?

Организаторами мероприятия выступят Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация интерактивной рекламы (IAB Russia) при поддержке холдинга «Газпром-медиа» и Mediascope.

Запуск трансляции запланирован на 28 апреля, в 11:00. 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

Читайте также
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Independent Media вошел в состав «Ассоциации менеджеров» России
Медиахолдинг еще раз подтвердил свою активную позицию в индустриальном сообществе.
28 апреля 2021
Imedia.ru – победитель конкурса «Лучшее корпоративное медиа России-2021»
Корпоративный сайт Independent Media – лауреат номинации «Лучший сайт отраслевых медиа».
28 апреля 2021
Новое назначение в Independent Media
Екатерина Крылова назначена управляющим директором проекта «Домашний Очаг».
1 апреля 2021