Esquire Weekend в Москве: как это было

5 июня в Москве на «Хлебозаводе» прошел четвертый Esquire Weekend. Фестиваль собрал 7,5 тысяч гостей.

За музыку на Esquire Weekend отвечали Mika Vino, Zoloto, Sirotkin, Владимир Пресняков, Диана Арбенина и «Ночные снайперы» и «Иванушки International».

Дискуссионную площадку фестиваля, которую курировал главный редактор Esquire Сергей Минаев, в этом году поддержал «Тинькофф». Традиционно здесь собрались лучшие актуальные спикеры. 

Первым гостем партнерской зоны Esquire и «Тинькофф» стал каллиграф Покрас Лампас, который рассказал о трендах в современном искусстве и о том, почему все вдруг помешались на NFT. Сразу после диалогов художник сделал кастомную роспись футболок из коллекции эксклюзивного мерча Esquire Weekend, который можно было купить только в день фестиваля.

Позже выступила кинокритик Зинаида Пронченко. На паблик-ток с создателем «Редакции» Алексеем Пивоваровым пришли сотни желающих узнать все о том, как устроена внутренняя кухня программы и как делать качественный контент на YouTube. Герои диджитал-проекта Esquire Stand Up Нурлан Сабуров и Евгений Чебатков выступили с отборным материалом, а затем пообщались с главредом и отвечали на вопросы зрителей.

Зона On Air прошла в формате вечернего шоу с живыми выступлениями, паблик-токами и перформансами.

Гостями площадки «Бойлерная» стали актеры Денис Власенко, Лена Тронина и режиссер Сангаджиев, артист Feduk.

В зоне «Рив Гош» можно было ознакомиться с коллекцией ароматов Jusbox Perfumes. Кроме того, посетители Esquire Weekend смогли первыми, до официального старта продаж, оценить новый Mercedes-Benz C-Класс.  В зоне бренда Lacoste самые активные гости фестиваля соревновались в игре в настольный теннис. В зоне Lamoda каждый посетитель мог получить консультацию стилиста бренда и подобрать для себя яркий образ, который тут же был доступен для заказа со специальной скидкой. 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

Читайте также Больше новостей