«Домашний Очаг» на Cannes Lions Day

25 июня в Императорском яхт-клубе «Красный Октябрь» прошел праздник мирового креатива Cannes Lions Day. Главный редактор «Домашнего Очага» Наталья Родикова стала участником профессиональной дискуссии о социальной ответственности брендов и обсудила понятие бренд-активизма. 

Наталья Родикова – ведущий эксперт в области социальной ответственности, ведущий постоянную просветительскую работу в этом направлении. Наталью активно приглашают к участию в тематических дискуссиях, и Cannes Lions Day, организаторы которого следят за повесткой дня, стал очередной площадкой для озвучивания позиции «Домашнего Очага» и лично Натальи.

Наталья Родикова: «В чем заключается эволюция – от социальной ответственности брендов к социальному бренд-активизму? В том, что ты переходишь от пассивной декларации и присоединения к неким заявленным правильным темам – к производству новых смыслов. Для медиа в первую очередь важно называть явления. Пока ты не назвал что-то своим словом –  этого как бы не существует. Пока ты не написал на обложке слово «рак» или «домашнее насилие» – этого как бы нет. Но как только называние происходит, дальше уже можно разбираться, что с этим делать.

Сегодня социалка в медиа это не столько грустная история, сколько история про то, что ты можешь почувствовать себя сильным. Во‑первых, помочь – потому что в любой коммуникации мы не только историю человека рассказываем, мы путь указываем, даем инструменты. А во‑вторых, ты чувствуешь себя сильным, потому что знаешь: что бы с тобой и твоими близкими ни случилось, ты знаешь маршрут, тебя не бросят, тебя поддержат.

На этом пути для меня важно, чтобы в центре любой коммуникации оставался человек, его интересы и безопасность. Кампания закончится, человек останется. Неделю назад в этом самом яхт-клубе мы снимали историю о том, как девушки с инвалидностью занимаются разным фитнесом просто для себя. Мы снимали именно здесь, потому что две недели до этого не могли найти фотостудию, где можем снять Ксюшу Безуглову – мисс мира на коляске – и ее мини-яхту. Да, у яхты пятиметровая мачта, но найти студию для яхты оказалось делом намного более легким, чем найти студию с низким порожком, в которую может заехать человек на коляске. Да, нам предлагали решения: давайте мы ее на руках занесем. А вы, будь вы взрослым человеком, мамой троих детей, самостоятельной красивой женщиной, с таким медийным весом, вы бы хотели, чтобы вас носили на руках через пороги? Я бы хотела, чтобы после любых историй, съемок, чего угодно, мы не прекращали думать про конкретную Ксюшу». 

В завершение вечера гости Cannes Lions Day были приглашены к просмотру онлайн-трансляции Церемонии Фестиваля «Каннские Львы». 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

Читайте также
«Домашний Очаг» летом: найди свой ЗОЖ
На обложке – популярный фитнес-блогер, ведущая реалити «Битва за тело» и создатель приложения Welps Наташа Давыдова.
15 июля 2021
Наталья Родикова и Ирина Филимонова – лауреаты премии «Медиа-менеджер России – 2021»
Это 19-я и 20-я, юбилейная, «золотые чайки» в копилке Independent Media.
2 июля 2021
Наталья Родикова, номинант Премии «Медиа-Менеджер России – 2021»: активная социальная позиция как стиль жизни
Наталья выдвинута на звание лауреата в номинации «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиа» за проект, посвященный проблеме домашнего насилия.
4 июня 2021
Ажиотаж вокруг июньского «Домашнего Очага»
Номер, посвященный проблеме домашнего насилия, вызвал огромный общественный резонанс.
1 июня 2021