Эффективное взаимодействие с пользователем – основная задача Independent Media

С июня 2021 года алгоритмы Google учитывают удобство интернет-страниц при их ранжировании, поэтому нахождение «в зеленой зоне» по ключевым показателям – скорость загрузки, интерактивность и визуальная стабильность – дает преимущество в поиске и становится приоритетным для Independent Media.

Работа по оптимизации взаимодействия с пользователем ведется совместно с командой разработки Google, что позволило существенно улучшить пользовательский опыт: 

  • сайты загружаются еще быстрее;
  • пользователь оперативно получает возможность взаимодействовать с интерактивными элементами; 
  • контент визуально стабилен в течение всей сессии. 

Благодаря этому платформы медиахолдинга стали более привлекательными для рекламных алгоритмов. 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021