Правильная подача контента – лучший способ борьбы с блокировщиками рекламы


Ажиотаж вокруг блокировки рекламы пошел на спад, но многие интернет-пользователи все еще принимают меры, чтобы избежать рекламных блоков. Independent Media всегда выступает на стороне аудитории, поэтому эта проблема была тщательно проработана совместно с командой «Яндекс». За год процент пользователей, пользующихся блокировками на площадках медиахолдинга, сократился вдвое: с 24% до 5%-12% в зависимости от проекта. Это стало возможным благодаря полному соответствию рекламных форматов рекомендациям Better Ads Standards и отказу от раздражающей рекламы фулскринов и автоплей видеорекламы со звуком.  

Сейчас для проектов cosmo.rugoodhouse.ru и popmech.ru совместно с «Яндекс» проводится определение пользователей с включенным AdBlock и переадресация их на турбостраницы, на которых блокировщик не может оказывать негативного воздействия ни на работоспособность, ни на аналитику, ни на монетизацию. В итоге корректно считывается и монетизируется большинство трафика. В данный момент проводится тестирование решения для остальных проектов медиахолдинга. 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

Читайте также Больше новостей