Правильная подача контента – лучший способ борьбы с блокировщиками рекламы


Ажиотаж вокруг блокировки рекламы пошел на спад, но многие интернет-пользователи все еще принимают меры, чтобы избежать рекламных блоков. Independent Media всегда выступает на стороне аудитории, поэтому эта проблема была тщательно проработана совместно с командой «Яндекс». За год процент пользователей, пользующихся блокировками на площадках медиахолдинга, сократился вдвое: с 24% до 5%-12% в зависимости от проекта. Это стало возможным благодаря полному соответствию рекламных форматов рекомендациям Better Ads Standards и отказу от раздражающей рекламы фулскринов и автоплей видеорекламы со звуком.  

Сейчас для проектов cosmo.rugoodhouse.ru и popmech.ru совместно с «Яндекс» проводится определение пользователей с включенным AdBlock и переадресация их на турбостраницы, на которых блокировщик не может оказывать негативного воздействия ни на работоспособность, ни на аналитику, ни на монетизацию. В итоге корректно считывается и монетизируется большинство трафика. В данный момент проводится тестирование решения для остальных проектов медиахолдинга. 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021