Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее

Последние полгода Independent Media совместно с командой «Яндекс» вели работу над модернизацией турбостарниц. Благодаря комплексной работе охват пользователей вырос на 38%.
 
Турбостраницы – это облегченные страницы сайтов, на которые можно попасть из результатов поиска, «Новостей», «Дзена» и других сервисов «Яндекса». Такой тип дистрибуции нашего контента необходим пользователям с низкой скоростью интернет-соединения для доступа к контенту диджитал-ресурсов Independent Media.  
 
Independent Media и команда «Яндекса» провели комплексную работу над модернизацией структуры данных для турбо, оптимизировали верстку, обновили архив и оптимизировали рекламную сетку. 
 
В результате за пять месяцев охват пользователей турбо вырос на 38%, а просмотры контента – на 46% (по сравнению с предыдущими пятью месяцами). Рост потребления стимулировал рост монетизации. 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!
 

Читайте также
Independent Media поддержит «Ночь пожирателей рекламы»
Первая «НПР» в сопровождении симфонического оркестра станет заключительным мероприятием юбилейного Национального рекламного форума.
14 сентября 2021
Анастасия Подольская – спикер G8
Бренд-директор Esquire расскажет о скаутинге новых звезд, создании 3D-моделей пространства и NFT-проектах.
24 августа 2021
Ефим Юсупов – спикер G8
Директор отдела специальных проектов Independent Media выступит на Фестивале креативных индустрий.
20 августа 2021
Новые возможности IM Insider: моментальное тестирование заголовков
Внутренний аналитический сервис для редакторов Independent Media позволяет еще быстрее создавать востребованный контент и тестировать заголовки.
17 августа 2021