Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее

Последние полгода Independent Media совместно с командой «Яндекс» вели работу над модернизацией турбостарниц. Благодаря комплексной работе охват пользователей вырос на 38%.
 
Турбостраницы – это облегченные страницы сайтов, на которые можно попасть из результатов поиска, «Новостей», «Дзена» и других сервисов «Яндекса». Такой тип дистрибуции нашего контента необходим пользователям с низкой скоростью интернет-соединения для доступа к контенту диджитал-ресурсов Independent Media.  
 
Independent Media и команда «Яндекса» провели комплексную работу над модернизацией структуры данных для турбо, оптимизировали верстку, обновили архив и оптимизировали рекламную сетку. 
 
В результате за пять месяцев охват пользователей турбо вырос на 38%, а просмотры контента – на 46% (по сравнению с предыдущими пятью месяцами). Рост потребления стимулировал рост монетизации. 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!
 

Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Правильная подача контента – лучший способ борьбы с блокировщиками рекламы
На площадках Independent Media пользователи стали в два раза реже блокировать рекламные ролики: результат достигнут в партнерстве с «Яндекс».
13 июля 2021