Independent Media изменил логотип

Медиахолдинг объявляет о смене логотипа.

Independent Media давно трансформировал бизнес по принципу digital-first. Логичным продолжением глобальной цифровизации стали изменения в айдентике компании. 

Простота и отказ от лишних элементов в пользу лаконичного шрифта на логотипе подчеркивает преобразование медиахолдинга, его новую технологическую суть.
Логотип был выбран на конкурсной основе среди эскизов молодых дизайнеров. 

Наталья Веснина, генеральный директор Independent Media: «Над сменой стилистики нашего логотипа мы задумались довольно давно: ведь внешнее должно соответствовать внутреннему, а внутри наш бизнес очень сильно изменился. Компания стремительно развивается, осваивает новые диджитал-направления, активно инвестирует в технологии и инновации. Наша новая айдентика на сто процентов передает нынешнее, очень динамичное состояние холдинга, которое базируется на эффективном сочетании трех основных компонентов: высококачественного контента, уникального креатива и передовых технологических решений».

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

Читайте также
Ольга Боброва – в топ-5 директоров по маркетингу России
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media вошла в топ-5 рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».
28 сентября 2021
Редакционный директор «Домашнего Очага» – спикер Национального рекламного форума
Наталья Родикова примет участие в сессии «Социальная ответственность».
22 сентября 2021
Наталья Веснина выступит на Национальном рекламном форуме
Генеральный директор Independent Media примет участие в сессии «Трансформация медиа: новые бизнес-модели и форматы взаимодействия».
20 сентября 2021
Independent Media поддержит «Ночь пожирателей рекламы»
Первая «НПР» в сопровождении симфонического оркестра станет заключительным мероприятием юбилейного Национального рекламного форума.
14 сентября 2021