Independent Media поддержит «Ночь пожирателей рекламы»

24 сентября при информационной поддержке медиахолдинга Independent Media состоится первая
Произведения величайших композиторов помогут иначе взглянуть на рекламные ролики со всего мира. Откроет вечер увертюра Россини к опере «Сорока-воровка».
Шоу-показ начнет ролик, который был снят 15 лет назад, завоевал огромное количество призов, в том числе приз фестиваля Каннские Львы, и теперь является настоящим учебником для всех производителей рекламы. «Режиссер Джонатан Глейзер для его съемок использовал 70 000 литров смываемой краски, 350 одиночных разрывных пиротехнических снарядов, 56 километров проводов. В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников. Известно, что съемки проходили в городе Глазго, в районе предназначенном на снос. Локация подбиралась очень тщательно: необходимо было найти 2 больших здания, окруженных зеленью, которые можно было «немножко» испачкать краской. Для всего этого буйства режиссер Джонатан Глейзер подобрал великолепную музыку – увертюру к опере «Сорока-воровка» Джоакино Россини! Узнать товар, который рекламируется в этом ролике, можно 24 сентября в киноцентре «Октябрь», – рассказал директор и продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил Костинский.
Мероприятие порадует не только ценителей классической музыки, но и киноманов. Для зрителей подготовлен блок рекламных роликов, в которых используется музыка из фильмов «Миссия невыполнима», «Игра престолов», «Звездные войны», «Мужчина и женщина» и др.
На мероприятие приглашены: Андрей Малахов, Филипп Киркоров, Дмитрий Дибров, Александр Цыпкин, Алексей Лысенков и другие гости.
«Ночь пожирателей рекламы» – это уникальный ночной шоу-показ лучших рекламных роликов со всего света, источник профессионального вдохновения и погружение в культуру разных времен и народов. Каждый год француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой коллекции-синематеки, создает новую авторскую программу, собирая шедевры мировой рекламы в единое драматургическое полотно.
Организатор мероприятия – Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Билеты можно
Independent Media в