GRAZIA ECO DAY: важные вопросы и ценные ответы

18 сентября Grazia и торговая галерея Seasons собрали всех, кому важна экология, устойчивое развитие и осознанное потребление. 

Гости первого GRAZIA EСO DAY смогли убедиться, что многие современные бренды заботятся о природе: в акции с разными активностями участвовали «ВкусВилл», «+1Город», аптечная сеть A.V.E., глэмпинг «Зеленая тропа», Académie Scientifique de Beauté, BotaniQ и многие другие.

Главным событием мероприятия стал public talk. В рамках трех сессий ведущая Галя Корнева обсудила со спикерами особенности продвижения продуктов и услуг, отвечающих принципам устойчивого экоразвития.

Руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности компании Lamoda, ведущая подкаста «Ни один кролик не пострадал» Оксана Костив, дизайнер Маша Цигаль, создатель бренда Plasticdoom Галина Ларина и певица Саша Попова поговорили о глобальных проблемах потребления fast fashion и альтернативных путях развития индустрии моды.

Во второй сессии руководитель сервиса «+1Город» Ксения Топоркова, директор по маркетингу 4fresh Карина Шевченко и дизайнер Art Group Дарья Василькова выяснили, может ли экология стать бизнесом и сложно ли строить бренд вокруг идеи заботы об окружающей среде.

Поднимались и другие важные вопросы: «Все ли средства с «зелеными» составами считаются экологичными? Почему компании создают собственные фонды для защиты окружающей среды?» Ответы на них нашли на завершающей сессии морской эколог Филипп Сапожников, представительница бренда натуральной косметики The СultFace Ольга Паничева, блогер, экоактивистка, основательница Face Yoga Лиза Печурина. 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

Читайте также Больше новостей