Рекламная кампания юбилейного Harper's Bazaar


До 7 октября  Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку юбилейного октябрьского номера. Бренд отмечает 25 лет в России, и в честь этого события вышел журнал с тремя обложками, над которыми работали легенды современного искусства: Фабьен Барон, Чжан Хуань и Такаши Мураками. Внутри – лучшие снимки из архивов Harper’s Bazaar, интервью с главными героями современной моды и искусства и краткая история бьюти-индустрии за последние 25 лет. 

Рекламные ролики, модули и анонсы можно увидеть на телеканалах ТНТ, TLC, ПЯТНИЦА, Fashion TV, World Fashion Channel; на радиостанциях Monte-Carlo, BEST FM, Радио Jazz, Relax FM; на сайтах Cosmo.ru,  Buro247.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Snob.ru и других; в печатных изданиях Esquire, Robb Report, Cosmopolitan, Grazia, «Домашний Очаг». 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
The Symbol на гала-ужине МКФ
Бренд – инфопартнер церемонии закрытия XVII Московского гастрономического фестиваля.
21 декабря 2022
Личное пространство: The Symbol поддерживает современное искусство
Бренд – инфопартнер выставки, посвященной 18-летию знаковой галереи Ruarts.
9 декабря 2022
«Сибирский экспресс»: Grazia и The Symbol – партнеры МГФ
Московский гастрономический фестиваль пройдет 2-4 и 9-11 декабря.
1 декабря 2022