Рекламная кампания юбилейного Harper's Bazaar


До 7 октября  Harper's Bazaar проводит рекламную кампанию в поддержку юбилейного октябрьского номера. Бренд отмечает 25 лет в России, и в честь этого события вышел журнал с тремя обложками, над которыми работали легенды современного искусства: Фабьен Барон, Чжан Хуань и Такаши Мураками. Внутри – лучшие снимки из архивов Harper’s Bazaar, интервью с главными героями современной моды и искусства и краткая история бьюти-индустрии за последние 25 лет. 

Рекламные ролики, модули и анонсы можно увидеть на телеканалах ТНТ, TLC, ПЯТНИЦА, Fashion TV, World Fashion Channel; на радиостанциях Monte-Carlo, BEST FM, Радио Jazz, Relax FM; на сайтах Cosmo.ru,  Buro247.ru, Goodhouse.ru, Graziamagazine.ru, Snob.ru и других; в печатных изданиях Esquire, Robb Report, Cosmopolitan, Grazia, «Домашний Очаг». 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!

Читайте также
The Symbol, Grazia и Robb Report приглашают на Антикварный салон
Бренды – инфопартнеры старейшей ярмарки антикварного искусства.
21 ноября 2023
Гастромаршруты от The Symbol и Grazia
Бренды – фициальные медиапартнеры Московского гастрономического фестиваля.
20 октября 2023
The Symbol рекомендует: балет-поэма «Бахчисарайский фонтан»
Бренд – инфопартнер знакового спектакля, идущего в Театре Моссовета.
19 октября 2023
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
18 октября 2023