Проект VOICE & LOOKY – претендент на «Большую рыбу»

Проект VOICE & LOOKY участвует в конкурсе лучшей российской рекламы «Большая рыба».

Специально в честь премии Voice «Главные лица» соцсеть  Looky запустила нейрофильтр «Ретро»: когда на церемонии награждения артисты выходили на сцену, на больших экранах появлялись их ретродвойники в стиле Золотого века Голливуда.

Проект отметили такие СМИ, как «Москва 24», «Пятница!», Peopletalk, Telegram-каналы «Антиглянец», «Героиня Татлера», «Подслушано Знаменитости» и другие. Всего было опубликовано более 70 публикаций в СМИ. Охват проекта составил порядка 40 млн человек. 

Independent Media в Telegram: узнайте первыми

Читайте также
Два проекта Independent Media - победители Digital Communications Awards
Награды получили VOICE и «ТехИнсайдер».
21 февраля 2024
Любовь это… VOICE
Бренд совместно с KION сделал проект, в котором актеры читают письма о любви знаменитых писателей.
14 февраля 2024
Вначале любовь: VOICE поддерживает Центр помощи «Дом для мамы»
Бренд помог выпустить «добрые футболки»: часть выручки от продажи пойдет на благотворительность.
9 февраля 2024
VOICE, «Правила жизни» и «Новый очаг» – в топ-10 по цитируемости в России
В 2023 году бренды заняли вторую, шестую и седьмую строчки рейтинга «Медиалогии».
5 февраля 2024