«Вслух»: прошла первая премия VOICE и компании «Гедеон Рихтер»
Жюри выбирало победителей среди экспертов, материалы с участием которых публиковались на всех площадках бренда с осени 2023 года.
Новый VOICE: Алиса, мы нашли миелофон
Выпуск с двумя обложками, на обеих – актриса Дарья Верещагина, исполнительница роли Алисы Селезневой в фильме «Сто лет тому вперед».
VOICE на уральской Российской креативной неделе
Директор отдела моды бренда Елизавета Чепрасова – модератор сессии «Надежда на одежду: поиск русской идентичности в моде».
Особый повод: бранч VOICE для друзей
Медиабренд представил первый в 2024 году выпуск журнала и совместный проект с МЧС России.
Три проекта Independent Media – победители Digital Communications Awards
Награды получили VOICE, «ТехИнсайдер» и «Правила жизни».
Любовь это… VOICE
Бренд совместно с KION сделал проект, в котором актеры читают письма о любви знаменитых писателей.
Вначале любовь: VOICE поддерживает Центр помощи «Дом для мамы»
Бренд помог выпустить «добрые футболки»: часть выручки от продажи пойдет на благотворительность.
VOICE, «Правила жизни» и «Новый очаг» – в топ-10 по цитируемости в России
В 2023 году бренды заняли вторую, шестую и седьмую строчки рейтинга «Медиалогии».
Вертикальные видеоленты на ресурсах Independent Media
Бренды IM запускают формат видеошортов – это первый опыт использования вертикального видео на лайфстайл-платформах в России.
Спецвыпуск VOICE: войди в свой лучший год
На обложке – актриса Юлия Снигирь.
66 лучших: прошла первая VOICE Beauty Awards
Церемония награждения состоялась 4 декабря в Madison Event Hall.
Проект VOICE & LOOKY – претендент на «Большую рыбу»
Охват нейроаватара «Ретро» составил порядка 40 млн человек.
VOICE и Men Today – лидеры розничных продаж
Журналы показали лучшие результаты в своих нишах в 2023 году.
Новый VOICE: очень личное пространство
Тема номера – дом, уют и все, что с ними связано.
Три бренда Independent Media стали популярнее своих предшественников до ребрендинга
По данным Mediascope, аудитория Voice, The Symbol и «Правила жизни» уже больше, чем была у Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Esquire.
Страшно интересно: конкурс от VOICE и «Эксмо»
Бренд дает читателям уникальную возможность опубликовать свои мистические рассказы в книге.
VOICE и «Правила жизни» – в топ-10 по цитируемости в России по версии «Медиалогии»
Летом бренды заняли вторую и пятую строчку рейтинга.
VOICE знает, как они провели это лето
Звезды поделились вдохновляющими воспоминаниями на вечеринке бренда в ЦДМ на Лубянке.