Осенний шопинг-марафон

23 сентября в Москве состоялось уникальное событие — шопинг-марафон, организованный журналом Cosmopolitan Shopping и Bosco Family при поддержке компании «Автодом».


Марафон стартовал в ГУМе у фонтана. Маршрут был таким: ГУМ — Смоленский пассаж — Петровский пассаж — «Весна» на Новом Арбате. 18 девушек (6 команд по 3 человека) отправились в увлекательное путешествие на новеньком Mini Cooper по лучшим магазинам города. Всего за 30 минут участницы команды должны были подобрать друг другу стильные комплекты одежды. По условиям марафона одна участница одевалась в MaxMara, другая — в Marina Rinaldi, а третья — в Max&Co.


Девушек провожали как на Олимпиаду — под зажигательную музыку и аплодисменты сотен болельщиков. Ведущий марафона Василий Соловьев (телеканал «НТВ-Плюс») пожелал им скорейшей победы!


До начала марафона участницы не знали друг друга, но, став членами одной команды, продемонстрировали настоящие сплоченность и спортивный азарт.


На финише участницам сделали макияж и прически, а затем девушки отправились на финальное дефиле перед звездным жюри, в состав которого вошли представитель Bosco di Ciliegi Екатерина Моисеева, главные редакторы Cosmopolitan Shopping Ирина Черняк и Анастасия Пятина, фотограф Михаил Королев, актриса Ингеборга Дапкунайте, дизайнер Андрей Шаров, писатель Татьяна Устинова, дизайнер Ольга Ромина и представитель компании «Автодом» Наталья Соболева.


Победителем стала команда под названием CHOICE (Ольга Дейнеко, Наталья Щитова и Юлия Цыбенко). Девушки сами придумали название своей команды, и оно себя вполне оправдало. Членам команды вручили сертификаты номиналом 50 000 рублей на покупки в магазинах Bosco Family.


Не остались без подарков и остальные участницы. Замечательные призы от «Автодома», Martini, Articoli, дизайнера Ольги Роминой и, конечно же, возможность оказаться на страницах любимого журнала не разочаровали никого.

Читайте также
Cosmopolitan Shopping в марте
Любимый журнал – в новом формате.
6 марта 2019
Бизнес-завтрак Cosmopolitan Shopping
Издание представило партнёрам новую концепцию.
4 марта 2019