Настоящий джазовый Esquire

В качестве приложения к сентябрьскому номеру Esquire каждый читатель получит аудиокнигу Ричарда Йейтса «Настоящий джазовый пианист».


Специально для Esquire знаменитый переводчик Виктор Голышев (лауреат «Малого Букера» и нескольких премий журнала «Иностранная литература») перевел рассказ американского писателя Ричарда Йейтса «Настоящий джазовый пианист», а режиссер Борис Хлебников (автор фильма «Коктебель», получившего призы на Берлинском кинофестивале 2001 года и ХХV Московском кинофестивале, а также обладатель приза за лучшую режиссуру на «Кинотавре-2006» за фильм «Свободное плавание») осуществил его постановку. В записи аудиокниги приняли участие Евгений Цыганов (актер труппы «Мастерская Петра Фоменко», исполнитель главных ролей в фильмах «Прогулка», «Космос как предчувствие», «Питер FM») и Юлия Панкратова, ведущая новостей на «Первом канале». Музыку к рассказу Ричарда Йейтса написал и исполнил пианист Андрей Разин, лучший джазовый композитор 2002 года по версии Российской ассоциации джазовых композиторов, лидер ансамбля «Второе приближение», объездившего с гастролями пол-Европы и всю Россию.


Запись аудиокниги проходила в течение нескольких дней на разных студиях Москвы: на одной писался сам текст, на другой — импровизации в исполнении Андрея Разина.
В конверт с диском вложен буклет, рассказывающий о проекте и его участниках. Выпуск аудиокниги был осуществлен при поддержке табачного дома Dunhill.


Внутри самого сентябрьского номера Esquire читатели найдут собственное расследование корреспондента The New York Times захвата школы в Беслане, где все события излагаются с точки зрения заложников; правдивые истории Ираклия Квирикадзе о путешествии на деревянной подводной лодке и других морских приключениях; правила жизни музыканта Боно, экономиста Андрея Илларионова и драматурга Тома Стопарда. Также для сентябрьского Esquire Александр Генис поразмышлял о смерти телеграмм, сотрудники Teatra. doc подслушали и законспектировали разговоры посетителей музеев о произведениях искусства, а эксперты рассказали, как набить оскомину.


В поддержку номера Esquire проводит рекламную кампанию на радиостанциях Maximum, «Серебряный дождь» и «Культура», телеканалах «Космос-ТВ» и «НТВ-Плюс».