Настоящий джазовый Esquire

В качестве приложения к сентябрьскому номеру Esquire каждый читатель получит аудиокнигу Ричарда Йейтса "Настоящий джазовый пианист".

Специально для Esquire знаменитый переводчик Виктор Голышев (лауреат "Малого Букера" и нескольких премий журнала "Иностранная литература") перевел рассказ американского писателя Ричарда Йейтса "Настоящий джазовый пианист", а режиссер Борис Хлебников (автор фильма "Коктебель", получившего призы на Берлинском кинофестивале 2001 года и ХХV Московском кинофестивале, а также обладатель приза за лучшую режиссуру на "Кинотавре-2006" за фильм "Свободное плавание") осуществил его постановку. В записи аудиокниги приняли участие Евгений Цыганов (актер труппы "Мастерская Петра Фоменко", исполнитель главных ролей в фильмах "Прогулка", "Космос как предчувствие", "Питер FM") и Юлия Панкратова, ведущая новостей на "Первом канале". Музыку к рассказу Ричарда Йейтса написал и исполнил пианист Андрей Разин, лучший джазовый композитор 2002 года по версии Российской ассоциации джазовых композиторов, лидер ансамбля "Второе приближение", объездившего с гастролями пол-Европы и всю Россию.

Запись аудиокниги проходила в течение нескольких дней на разных студиях Москвы: на одной писался сам текст, на другой - импровизации в исполнении Андрея Разина.
В конверт с диском вложен буклет, рассказывающий о проекте и его участниках. Выпуск аудиокниги был осуществлен при поддержке табачного дома Dunhill.

Внутри самого сентябрьского номера Esquire читатели найдут собственное расследование корреспондента The New York Times захвата школы в Беслане, где все события излагаются с точки зрения заложников; правдивые истории Ираклия Квирикадзе о путешествии на деревянной подводной лодке и других морских приключениях; правила жизни музыканта Боно, экономиста Андрея Илларионова и драматурга Тома Стопарда. Также для сентябрьского Esquire Александр Генис поразмышлял о смерти телеграмм, сотрудники Teatra.doc подслушали и законспектировали разговоры посетителей музеев о произведениях искусства, а эксперты рассказали, как набить оскомину.

В поддержку номера Esquire проводит рекламную кампанию на радиостанциях Maximum, "Серебряный дождь" и "Культура", телеканалах "Космос-ТВ" и "НТВ-Плюс".

Читайте также Больше новостей