«Robb Report Россия» на Mercedes-Benz Classic Day 2009
Журнал «Robb Report Россия» стал информационным партнером Mercedes-Benz Classic Day, который прошел в Москве 23 мая.
Проливные дожди, обрушившиеся на Москву, не помешали «Мерседес-Бенц Классик Клубу» в пятый раз собрать энтузиастов автоклассики на ежегодное ралли олдтаймеров Mercedes-Benz Classic Day. Масштабное ралли классических автомобилей со звездой Mercedes-Benz Classic Day 2009 открылось на Площади Революции при поддержке компании «Мерседес-Бенц Рус», дилеров марки и ее партнеров. В заезде приняли участие более 30 экипажей на автомобилях 1930-1970-х годов. Среди состязавшихся оказались и известные автолюбители – телеведущий Алексей Пивоваров, музыкант Доминик Джокер и радиоведущая Маргарита Митрофанова.
Старт соревнований на Площади Революции в Москве посетило огромное количество москвичей и гостей столицы. Маршрут ралли прошел по историческому центру столицы с остановкой на контрольном пункте на Ленинском проспекте. Финишировало ралли в Екатерининском дворце, где состоялся праздничный прием и церемония награждения победителей.
С большом отрывом от соперников первой финишировала команда Евгения Ерофеева и Ивана Закондырина на автомобиле Mercedes-Benz 300 D Cabrio 1952 года выпуска. Второе место занял экипаж Михаила Опенгейма и Андрея Толоконникова на Mercedes-Benz 300S 1953 года выпуска, а бронза досталась Инне Денисовой и Михаилу Ильину на Mercedes-Benz SL280 1969 года выпуска.
Экипаж Robb Report представили председатель Ралли-клуба классических автомобилей Станислав Соловьев с супругой Мариной на Mercedes-Benz 230 SL 1965 года выпуска.
Генеральным страховым партнером ралли выступил «Ингосстрах Exclusive». Партнеры мероприятия: Mobil 1, Emile Marqu, Villeroy&Boch, GemTech, Dunhill, «Лудинг» и «Архыз».
В рамках сотрудничества логотип Robb Report был представлен на всей информационно-рекламной продукции ралли, включая дорожные книги, пригласительные билеты, программки, бренд-волл, сценические конструкции и стартовую арку, а также брендинг на площадках старта и финиша. Рекламный ролик журнала транслировался на плазменных экранах в Екатерининском дворце на праздничном приеме и церемонии награждения победителей.