«Социально активные медиа» в изданиях SIM

С октября 2010 года по февраль 2011 года издания Sanoma Independent Media (SIM) размещали рекламные макеты некоммерческих организаций – победителей конкурса по программе «Социально активные медиа»: благотворительных фондов «Право матери», «Дети наши» и благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».

В программе приняли участие 18 изданий SIM, всего было размещено 50 рекламных макетов. В результате посещаемость веб-сайтов некоммерческих организаций выросла на 10–30%, размер частных пожертвований – до 50%. Кроме того, повысилось внимание журналистов к некоторым фондам, появились новые публикации в СМИ.

По итогам очередных конкурсов заявок от некоммерческих организаций экспертным советом были выбраны новые фонды – участники программы. В ближайшее время в изданиях SIM и других медиапартнеров будут публиковаться макеты благотворительного фонда помощи престарелым «Доброе дело» и благотворительного фонда «Даунсайд Ап».

Программа «Социально активные медиа» администрируется CAF Россия.

Читайте также
Independent Media – генеральный информационный партнер Премии Рунета
Церемония награждения одной из самых престижных премий отечественного сегмента сети интернет состоится в декабре.
14 октября 2021
Наталья Веснина на презентации первого Всероссийского образовательного бизнес-форума «Репутация»
В рамках пресс-конференции анонсировали создание масштабной образовательной платформы для формирования новой бизнес-среды.
14 октября 2021
Юлия Сухарева вошла в топ-5 директоров по персоналу России
Директор по персоналу и организационному развитию Independent Media вошла в топ-5 рейтинга Ассоциации менеджеров России.
29 сентября 2021
«Lifestyle-медиа: next steps» – интенсив Independent Media
3 октября ведущие представители медиахолдинга Independent Media проведут однодневный интенсив в Школе событийного продюсирования Алексея Бокова.
29 сентября 2021