«Социально активные медиа» в изданиях SIM

С октября 2010 года по февраль 2011 года издания Sanoma Independent Media (SIM) размещали рекламные макеты некоммерческих организаций – победителей конкурса по программе «Социально активные медиа»: благотворительных фондов «Право матери», «Дети наши» и благотворительного фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».

В программе приняли участие 18 изданий SIM, всего было размещено 50 рекламных макетов. В результате посещаемость веб-сайтов некоммерческих организаций выросла на 10–30%, размер частных пожертвований – до 50%. Кроме того, повысилось внимание журналистов к некоторым фондам, появились новые публикации в СМИ.

По итогам очередных конкурсов заявок от некоммерческих организаций экспертным советом были выбраны новые фонды – участники программы. В ближайшее время в изданиях SIM и других медиапартнеров будут публиковаться макеты благотворительного фонда помощи престарелым «Доброе дело» и благотворительного фонда «Даунсайд Ап».

Программа «Социально активные медиа» администрируется CAF Россия.