Рекламная кампания Cosmopolitan

13 сентября в поддержку юбилейного, двухсотого номера журнала Cosmopolitan стартовала рекламная кампания «Cosmopolitan. Стоит попробовать!»

Новый рекламный концепт журнал запустил весной 2011 года. Кампания «Cosmopolitan. Стоит попробовать!» стала ярким событием на российском рынке печатных СМИ. Новый слоган и имиджи способствовали укреплению лидерских позиций Cosmopolitan среди глянцевых изданий.

Чтобы закрепить успех весенней рекламной кампании, журнал подготовил новые креативные ролики в стиле «Cosmopolitan. Стоит пробовать!» В дополнение к имиджевым роликам и макетам осенний номер будет поддержан рекламой с акцентом на обложку номера.

Наружная реклама представлена разнообразными форматами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Рекламные ролики можно увидеть на телеканалах ТНТ, «Муз-ТВ», MTV и услышать на радиостанциях «Европа Плюс», Love Radio, Energy, «Первое Популярное» и «Шоколад».

На обложке октябрьского юбилейного номера – Бейонсе, а также специальный подарок-вложение для всех читательниц. В праздничном выпуске специальная секция Smile!: читаем, смеемся, получаем удовольствие. Смешные истории-анекдоты, ироничные тексты и эксперименты от лучших авторов, природа смеха и психотема «О вреде позитива». Также в номере супербонус: 200 укладок специально для тебя (выбери понравившуюся и покажи стилисту).

See also
The VOICE: Women should Band Together for Professional Development
The brand held its own panel discussion at the 2022 ESG RETHINK FORUM.
21 november 2022
Women’s Success Stories: The VOICE Hosts Discussion Panel at Investment Leaders Forum
The brand presented its own discussion panel at a major international forum.
21 november 2022
The VOICE Film brought Stars Together for Premiere of Halfsies TV Series
The VOICE Film x More.tv held a brunch at the legendary Savva restaurant in the Metropol Hotel.
18 november 2022
IRONLADY and The VOICE: Eat, Run, Love
The brand held a public talk at a major women’s run in Sochi.
1 november 2022