Рекламная кампания Cosmopolitan

13 сентября в поддержку юбилейного, двухсотого номера журнала Cosmopolitan стартовала рекламная кампания «Cosmopolitan. Стоит попробовать!»

Новый рекламный концепт журнал запустил весной 2011 года. Кампания «Cosmopolitan. Стоит попробовать!» стала ярким событием на российском рынке печатных СМИ. Новый слоган и имиджи способствовали укреплению лидерских позиций Cosmopolitan среди глянцевых изданий.

Чтобы закрепить успех весенней рекламной кампании, журнал подготовил новые креативные ролики в стиле «Cosmopolitan. Стоит пробовать!» В дополнение к имиджевым роликам и макетам осенний номер будет поддержан рекламой с акцентом на обложку номера.

Наружная реклама представлена разнообразными форматами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Рекламные ролики можно увидеть на телеканалах ТНТ, «Муз-ТВ», MTV и услышать на радиостанциях «Европа Плюс», Love Radio, Energy, «Первое Популярное» и «Шоколад».

На обложке октябрьского юбилейного номера – Бейонсе, а также специальный подарок-вложение для всех читательниц. В праздничном выпуске специальная секция Smile!: читаем, смеемся, получаем удовольствие. Смешные истории-анекдоты, ироничные тексты и эксперименты от лучших авторов, природа смеха и психотема «О вреде позитива». Также в номере супербонус: 200 укладок специально для тебя (выбери понравившуюся и покажи стилисту).

Читайте также
«Игра на одевание»: видеорубрика на Cosmo.ru
Мужчины выбирают модные образы для своих девушек.
22 августа 2019
Cosmopolitan + «ВКонтакте»: диджитал-номер 2.0
В выпуске — Джессика Альба, интервью с искусственным интеллектом, съёмка инфлюенсеров и многое другое.
13 августа 2019
Cosmo Inside: видеопроект о том, как устроен современный бизнес
Первый выпуск посвящён соцсети «ВКонтакте».
6 августа 2019
Cosmopolitan вновь расскажет, как стать богатой
Второй женский форум о финансовой независимости состоится в Москве 23 ноября.
1 августа 2019