Рекламная кампания Cosmopolitan

13 сентября в поддержку юбилейного, двухсотого номера журнала Cosmopolitan стартовала рекламная кампания «Cosmopolitan. Стоит попробовать!»

Новый рекламный концепт журнал запустил весной 2011 года. Кампания «Cosmopolitan. Стоит попробовать!» стала ярким событием на российском рынке печатных СМИ. Новый слоган и имиджи способствовали укреплению лидерских позиций Cosmopolitan среди глянцевых изданий.

Чтобы закрепить успех весенней рекламной кампании, журнал подготовил новые креативные ролики в стиле «Cosmopolitan. Стоит пробовать!» В дополнение к имиджевым роликам и макетам осенний номер будет поддержан рекламой с акцентом на обложку номера.

Наружная реклама представлена разнообразными форматами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Рекламные ролики можно увидеть на телеканалах ТНТ, «Муз-ТВ», MTV и услышать на радиостанциях «Европа Плюс», Love Radio, Energy, «Первое Популярное» и «Шоколад».

На обложке октябрьского юбилейного номера – Бейонсе, а также специальный подарок-вложение для всех читательниц. В праздничном выпуске специальная секция Smile!: читаем, смеемся, получаем удовольствие. Смешные истории-анекдоты, ироничные тексты и эксперименты от лучших авторов, природа смеха и психотема «О вреде позитива». Также в номере супербонус: 200 укладок специально для тебя (выбери понравившуюся и покажи стилисту).

Читайте также
VOICE знает, как они провели это лето
Звезды поделились вдохновляющими воспоминаниями на вечеринке бренда в ЦДМ на Лубянке.
21 сентября 2023
VOICE осенью: служба кибербезопасности
Традиционный диджитал-номер посвящен безопасности в онлайн-пространстве.
12 сентября 2023
Новый VOICE: лето как по нотам
Номер посвящен музыке и движению, на обложке – Seville из Artik & Asti.
18 июля 2023
Еще громче: VOICE на VK FEST
Бренд провел паблик-толк с популярными блогерами.
17 июля 2023