Рекламная кампания Cosmopolitan

13 сентября в поддержку юбилейного, двухсотого номера журнала Cosmopolitan стартовала рекламная кампания «Cosmopolitan. Стоит попробовать!»

Новый рекламный концепт журнал запустил весной 2011 года. Кампания «Cosmopolitan. Стоит попробовать!» стала ярким событием на российском рынке печатных СМИ. Новый слоган и имиджи способствовали укреплению лидерских позиций Cosmopolitan среди глянцевых изданий.

Чтобы закрепить успех весенней рекламной кампании, журнал подготовил новые креативные ролики в стиле «Cosmopolitan. Стоит пробовать!» В дополнение к имиджевым роликам и макетам осенний номер будет поддержан рекламой с акцентом на обложку номера.

Наружная реклама представлена разнообразными форматами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Рекламные ролики можно увидеть на телеканалах ТНТ, «Муз-ТВ», MTV и услышать на радиостанциях «Европа Плюс», Love Radio, Energy, «Первое Популярное» и «Шоколад».

На обложке октябрьского юбилейного номера – Бейонсе, а также специальный подарок-вложение для всех читательниц. В праздничном выпуске специальная секция Smile!: читаем, смеемся, получаем удовольствие. Смешные истории-анекдоты, ироничные тексты и эксперименты от лучших авторов, природа смеха и психотема «О вреде позитива». Также в номере супербонус: 200 укладок специально для тебя (выбери понравившуюся и покажи стилисту).

Читайте также
Мартовский Cosmopolitan: чего хотят от женщины
В номере: Вера Брежнева, умный антиэйдж, работа над отношениями и любовь к себе.
14 февраля 2020
Cosmopolitan поможет найти свою половинку
Бренд совместно с мюзиклом «Первое свидание» и соцсетью «ВКонтакте» проведёт вечеринку Speed Dating.
31 января 2020
Мария Колмакова расскажет о новой реальности моды
Управляющий директор Cosmopolitan выступит на форуме «ЛегПром».
30 января 2020
Cosmopolitan в феврале: любовь это…
В выпуске — Юлия Снигирь, причины измен, вредные привычки и истории волонтёров «Лизы Алерт».
22 января 2020