Рекламная кампания Cosmopolitan

13 сентября в поддержку юбилейного, двухсотого номера журнала Cosmopolitan стартовала рекламная кампания «Cosmopolitan. Стоит попробовать!»

Новый рекламный концепт журнал запустил весной 2011 года. Кампания «Cosmopolitan. Стоит попробовать!» стала ярким событием на российском рынке печатных СМИ. Новый слоган и имиджи способствовали укреплению лидерских позиций Cosmopolitan среди глянцевых изданий.

Чтобы закрепить успех весенней рекламной кампании, журнал подготовил новые креативные ролики в стиле «Cosmopolitan. Стоит пробовать!» В дополнение к имиджевым роликам и макетам осенний номер будет поддержан рекламой с акцентом на обложку номера.

Наружная реклама представлена разнообразными форматами в Москве, Санкт-Петербурге и регионах. Рекламные ролики можно увидеть на телеканалах ТНТ, «Муз-ТВ», MTV и услышать на радиостанциях «Европа Плюс», Love Radio, Energy, «Первое Популярное» и «Шоколад».

На обложке октябрьского юбилейного номера – Бейонсе, а также специальный подарок-вложение для всех читательниц. В праздничном выпуске специальная секция Smile!: читаем, смеемся, получаем удовольствие. Смешные истории-анекдоты, ироничные тексты и эксперименты от лучших авторов, природа смеха и психотема «О вреде позитива». Также в номере супербонус: 200 укладок специально для тебя (выбери понравившуюся и покажи стилисту).

Читайте также
Гала-ужин VOICE перед премией ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд – традиционный генеральный информационный партнер премии и учредитель номинации «Выбор VOICE Magazine».
22 марта 2023
Мини-отпуск от VOICE
8 Марта бренд превратил «Москвариум» в морской курорт.
9 марта 2023
Два проекта Independent Media получили награды на Digital Communication AWARDS
Лауреатами стали VOICE и Grazia.
22 февраля 2023
Новый VOICE: хорошие девочки & счастливые женщины
Героини обложки – чемпионки Алина Загитова и Анна Щербакова.
22 февраля 2023