Cosmopolitan выходит на ювелирный рынок

Журнал Cosmopolitan анонсировал открытие ювелирных бутиков и магазинов женских аксессуаров под собственным брендом. Пресс-конференция, посвященная этому событию, состоялась 7 февраля в Lotte Hotel.

Проведя исследование ювелирного рынка, владельцы торговой марки Cosmopolitan оценили российский рынок как наиболее перспективный для открытия новой сети. Ювелирные магазины Cosmopolitan Fine Jewellery будут работать в сегментах «средний класс плюс» и «премиум». Ежегодно планируется выпускать 7 новых коллекций, в которых будут украшения из золота и драгоценных камней. В магазинах формата Cosmopolitan Accessories будет продаваться ювелирная бижутерия из серебра, а также сопутствующие аксессуары – часы, шарфы, солнечные очки, сумки, аксессуары для волос.

Основную ставку в развитии ювелирного бизнеса владельцы бренда Cosmopolitan делают на разнообразие коллекций и уникальный дизайн изделий. «Над созданием каждой коллекции трудятся лучшие ювелиры мирового уровня из таких стран, как США, Италия, Франция и Бразилия. Мы отбираем лучшие камни, работая исключительно с проверенными поставщиками, – говорит генеральный директор компании Cosmopolitan Jewellery & Accessories Угур Гювен. – Традиционно журнал Cosmopolitan формирует и задает стиль для современных девушек всего мира. Теперь Cosmopolitan станет главным ориентиром для модниц и в ювелирных украшениях».

«Ювелирный бизнес – это совершенно новое направление в развитии журнального бренда и уникальный случай даже в мировом масштабе. Но нам не привыкать быть первыми, и мы верим в успех, – говорит издатель группы журналов Cosmopolitan Елена Васильева. – Потому что все его составляющие у нас есть: надежный опытный партнер в ювелирном бизнесе, с которым наши вкусы совпадают, лояльная аудитория, которая любит Cosmo во всех проявлениях, и, наконец, синергия двух сильных команд, которые точно знают, как сделать красиво, качественно и прибыльно».

Первые магазины под брендом Cosmopolitan появятся уже весной 2012 года. В январе 2012 года ювелирная компания подписала договора об открытии торговых точек в наиболее успешных торговых центрах Москвы. Всего в 2012 году планируется открыть 10 ювелирных магазинов под маркой Cosmopolitan Fine Jewellery и 20 магазинов Cosmopolitan Accessories. На первом этапе развитие сети намечено в городах, расположенных в центральной части России. В планах компании – в ближайшие 7-10 лет увеличить общее количество магазинов до 250. Первоначальный объем инвестиций составит 25 млн долларов.

Читайте также
Звезды поздравили VOICE (Cosmopolitan) с днем рождения
Пресс-конференция, посвященная новому названию бренда, прошла в отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya.
24 мая 2022
VOICE (Cosmopolitan) на пятой, юбилейной музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд стал генеральным информационным партнером мероприятия и учредителем номинации «Выбор VOICE Magazine».
20 мая 2022
Рекламная кампания апрельского Cosmopolitan
Анонсирующие видеоролики и баннеры увидят более 30 млн человек.
29 марта 2022