Проект Esquire на HubForum

5 апреля журнал Esquire представил свой проект на интернет-событии года – HubForum 2012, который прошел в Digital October на «Красном Октябре». Конференция была посвящена вопросам люксовых брендов, продвижению товаров категории люкс в интернете, а также развитию брендов в условиях новых технологий.

Специально для конференции Esquire разработал интерактивный проект: специальный человек фиксировал количество посетителей сайта Esquire, число которых обновлялось каждые десять секунд. Инсталляция была выдержана в стилистике начала XX века: актер, изображавший замерщика пользователей сайта, выводил пером, полученные из специального приемника замеренные данные выводились на монитор.

Всего конференцию HubForum посетило около 600 человек.

Читайте также
Esquire победил в конкурсе «Лидер продаж – 2019»
Журнал получил диплом лаурета в номинации «Мужские издания».
27 февраля 2020
Esquire в феврале: будущее здесь
В номере — большой материал о новых технологиях и новых проблемах, которых мы и представить не могли десятилетие назад.
29 января 2020
Январский Esquire в поисках смысла жизни
В номере — Джон Малкович, Чак Паланик, новый роман Саши Филипенко и банк Ватикана, отмывавший деньги мафии.
26 декабря 2019
«Хедлайнеры Esquire» претендуют на Webby Awards
Проект о новом рэпе собрал порядка 40 млн просмотров.
25 декабря 2019