Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media

С 2010 года ИД Sanoma Independent Media участвует в программе «Социально активные медиа». Цели программы – выявить и поддержать лучшие проекты продвижения социально значимых инициатив некоммерческих организаций, поддержать существующие потенциально перспективные «социальные бренды», предоставив им возможности продвижения в информационном пространстве.

По итогам очередного конкурса были определены новые организации-победители, макеты которых будут бесплатно размещаться в изданиях Sanoma Independent Media. Победителями стали:

Благотворительный фонд «Добросердие». Цель проекта – привлечение внимания общественности к детям с диагнозом детский церебральный паралич и помощь этим детям в лечении, социальной адаптации и самореализации.

Благотворительный фонд содействия образованию детей-сирот «Большая перемена». Цель проекта – привлечение внимания широкой общественности к проблемам образования и социальной адаптации воспитанников и выпускников детских домов.

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива». Цель проекта – с помощью эффективной рекламной кампании изменить отношение общества к людям с инвалидностью. Проект направлен на полное включение детей с инвалидностью в общество через их включение в массовые школы и развитие инклюзивного образования.

Программа «Социально активные медиа» администрируется CAF Россия.

Читайте также
Independent Media и Л’Этуаль представили совместный медиапроект
Результатом сотрудничества стал обновленный журнал Л’Этуаль в печатной и онлайн-версиях.
10 марта 2020
C 8 Марта!
Independent Media перевел «подарочный» бюджет фонду «Волонтеры в помощь детям-сиротам».
7 марта 2020