Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/edd/edd68c24213699ae0c2458d44e66169f_ce_216x160x0x0_fitted_800x625.jpg)
С 2010 года ИД Sanoma Independent Media участвует в программе «Социально активные медиа». Цели программы – выявить и поддержать лучшие проекты продвижения социально значимых инициатив некоммерческих организаций, поддержать существующие потенциально перспективные «социальные бренды», предоставив им возможности продвижения в информационном пространстве.
По итогам очередного конкурса были определены новые организации-победители, макеты которых будут бесплатно размещаться в изданиях Sanoma Independent Media. Победителями стали:
Благотворительный фонд «Добросердие». Цель проекта – привлечение внимания общественности к детям с диагнозом детский церебральный паралич и помощь этим детям в лечении, социальной адаптации и самореализации.
Благотворительный фонд содействия образованию детей-сирот «Большая перемена». Цель проекта – привлечение внимания широкой общественности к проблемам образования и социальной адаптации воспитанников и выпускников детских домов.
Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива». Цель проекта – с помощью эффективной рекламной кампании изменить отношение общества к людям с инвалидностью. Проект направлен на полное включение детей с инвалидностью в общество через их включение в массовые школы и развитие инклюзивного образования.
Программа «Социально активные медиа» администрируется CAF Россия.