Социальная реклама в изданиях Sanoma Independent Media

С 2010 года ИД Sanoma Independent Media участвует в программе «Социально активные медиа». Цели программы – выявить и поддержать лучшие проекты продвижения социально значимых инициатив некоммерческих организаций, поддержать существующие потенциально перспективные «социальные бренды», предоставив им возможности продвижения в информационном пространстве.

По итогам очередного конкурса были определены новые организации-победители, макеты которых будут бесплатно размещаться в изданиях Sanoma Independent Media. Победителями стали:

Благотворительный фонд «Добросердие». Цель проекта – привлечение внимания общественности к детям с диагнозом детский церебральный паралич и помощь этим детям в лечении, социальной адаптации и самореализации.

Благотворительный фонд содействия образованию детей-сирот «Большая перемена». Цель проекта – привлечение внимания широкой общественности к проблемам образования и социальной адаптации воспитанников и выпускников детских домов.

Региональная общественная организация инвалидов «Перспектива». Цель проекта – с помощью эффективной рекламной кампании изменить отношение общества к людям с инвалидностью. Проект направлен на полное включение детей с инвалидностью в общество через их включение в массовые школы и развитие инклюзивного образования.

Программа «Социально активные медиа» администрируется CAF Россия.

Читайте также
Новое назначение в Independent Media
Андрей Ходорченков назначен директором по диджитальной контент-стратегии медиахолдинга.
18 января 2022
С Новым годом!
Примите самые искренние поздравления с наступающими праздниками от команды Independent Media.
31 декабря 2021
Independent Media – лауреат Премии Рунета!
Медиахолдинг победил в номинации «СМИ и массовые коммуникации».
8 декабря 2021
Independent Media – генеральный информационный партнер «ТЭФИ-Регион»
20-й юбилейный Всероссийский телевизионный конкурс пройдет с 23 по 26 ноября в Санкт-Петербурге.
24 ноября 2021