«Robb Report Россия» на мастер-классе Винсента Бастьена
Журнал «Robb Report Россия» выступает генеральным медиапартнером однодневного обучающего мастер-класса эксперта в сфере роскоши Винсента Бастьена. Мероприятие состоится 30 октября в Москве, в гостинице Intercontinental Moscow Tverskaya, по инициативе компании Luxor Management и бизнес-сообщества Luxury Business Club Russia&CIS. Темой мастер-класса станут «Маркетинговые стратегии товаров и услуг класса люкс».
Винсент Бастьен имеет многолетний опыт работы с брендами класса люкс. Он занимал позицию CEO в таких компаниях, как Louis Vuitton, Lancel, Yves Saint Laurent Parfums. Сейчас Винсент Бастьен преподает в лучших бизнес-школах Европы и не так недавно выступил соавтором ставшей уже известной книги The Strategy of Luxury.
Слушателями московского мастер-класса Винсента Бастьена станут российские представители бизнеса в сегменте люкс. В ходе четырех сессий мастер-класса слушатели смогут узнать особенности стратегического управления в сегменте люкс и о вариантах продвижении бренда с помощью новых технологий (интернет, социальные медиа), ознакомятся со способами адаптации традиционных маркетинговых инструментов к сегменту люкс и узнают, как правильно выбрать, построить и воплотить стратегию развития бренда класса люкс. Для иллюстрации теоретического материала и его закрепления участникам мастер-класса будут предложены примеры реальных бизнес-кейсов из практик международных компаний.
Организаторы мероприятия уверены, что опыт Винсента Бастьена окажется полезным для российских представителей бизнес и каждый слушатель сможет в дальнейшем применить полученные знания на практике.
По завершении мастер-класса состоится вечерний коктейль, на котором журнал «Robb Report Россия» вручит всем участникам мероприятия памятные подарки.