Рекламная кампания Esquire

С 1 по 15 апреля журнал Esquire проводит рекламную кампанию в поддержку апрельского номера.

В кампании задействованы ведущие радиостанции, профильные телеканалы и кинотеатры сети «Формула кино» в Москве и Санкт-Петербурге, где ротируются рекламные ролики журнала с анонсом апрельского номера и iPad-версии. Также имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, а на всех ключевых информационных ресурсах Рунета и в социальных сетях представлены баннеры и анонсы выпуска. На макете изображена обложка апрельского номера с Клинтом Иствудом.

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
«История еды»: «Правила жизни» развеивают гастромифы
Редакционный директор бренда Сергей Минаев и главный редактор журнала Трифон Бебутов в видеопроекте на Дзен.
20 сентября 2023
«Правила жизни» осенью: бот с нами
В номере, посвященном искусственному интеллекту, редакция выясняет: заберет ли он рабочие места у человека?
19 сентября 2023
«Правила жизни» летом: дубайское поле экспериментов
Редакция подготовила подробный срез русскоязычного Дубая образца 2023 года.
4 августа 2023
Ольга Степанян заняла должность шеф-редактора pravilamag.ru
Шеф-редактором сайта проекта стала Ольга Степанян.
17 июля 2023