Рекламная кампания Esquire

С 1 по 15 апреля журнал Esquire проводит рекламную кампанию в поддержку апрельского номера.

В кампании задействованы ведущие радиостанции, профильные телеканалы и кинотеатры сети «Формула кино» в Москве и Санкт-Петербурге, где ротируются рекламные ролики журнала с анонсом апрельского номера и iPad-версии. Также имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, а на всех ключевых информационных ресурсах Рунета и в социальных сетях представлены баннеры и анонсы выпуска. На макете изображена обложка апрельского номера с Клинтом Иствудом.

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
«Правила жизни» зимой: о чем мечтают предприниматели
Новый номер посвящен бизнесу, который впервые за несколько десятилетий оказался в условиях «идеального шторма».
13 декабря 2022
«Правила жизни» осенью: разворот на Восток
В диалоге с экспертами, политологами, бизнесменами и культурологами редакция выясняет, что такое «азиатский поворот» и чего от него ожидать.
25 октября 2022
Вышел первый литературный номер «Правил жизни»
Внутри – рассказы писателей, формирующих пантеон современной литературы о музыке.
13 сентября 2022
Первый номер «Правил жизни» уже в продаже!
Выпуск, наследуя традиции российского издания Esquire, фиксирует наступившую эпоху.
26 июля 2022