Рекламная кампания Esquire

С 1 по 15 апреля журнал Esquire проводит рекламную кампанию в поддержку апрельского номера.

В кампании задействованы ведущие радиостанции, профильные телеканалы и кинотеатры сети «Формула кино» в Москве и Санкт-Петербурге, где ротируются рекламные ролики журнала с анонсом апрельского номера и iPad-версии. Также имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, а на всех ключевых информационных ресурсах Рунета и в социальных сетях представлены баннеры и анонсы выпуска. На макете изображена обложка апрельского номера с Клинтом Иствудом.

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Esquire в апреле: жизнь и место в истории большого русского писателя
Апрельский выпуск продолжает традицию коллекционных номеров: вслед за Юрием Гагариным, Виктором Цоем и Сергеем Бодровым героем журнала стал Эдуард Лимонов.
21 марта 2022
Esquire в марте: не тот, кем кажется
На обложке – номинант «Оскара», двукратный номинант «Золотого глобуса» актер Джейк Джилленхол. Внутри – размышления: каким будет мир через 10 лет.
1 марта 2022
Esquire в феврале: истории мошенников и авантюристов
Номер – сборник захватывающих историй: детективных, драматических, остросюжетных, где-то – даже комедийных.
25 января 2022
Esquire в декабре: мечта о будущем
На обложке зимнего номера – Киану Ривз: актер рассказал о четвертой части «Матрицы», которая скоро выйдет на экраны.
13 декабря 2021