Рекламная кампания Esquire

С 1 по 15 апреля журнал Esquire проводит рекламную кампанию в поддержку апрельского номера.

В кампании задействованы ведущие радиостанции, профильные телеканалы и кинотеатры сети «Формула кино» в Москве и Санкт-Петербурге, где ротируются рекламные ролики журнала с анонсом апрельского номера и iPad-версии. Также имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, а на всех ключевых информационных ресурсах Рунета и в социальных сетях представлены баннеры и анонсы выпуска. На макете изображена обложка апрельского номера с Клинтом Иствудом.

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Esquire в декабре: мечта о будущем
На обложке зимнего номера – Киану Ривз: актер рассказал о четвертой части «Матрицы», которая скоро выйдет на экраны.
13 декабря 2021
Esquire в ноябре: постковидная экономика и бизнес будущего
На обложке – актер Тимоти Шаломе, звезда недавно вышедшего фильма «Дюна».
27 октября 2021
Esquire в октябре: существует ли Пелевин?
Этот номер Esquire сделан по заветам Виктора Пелевина и полностью посвящен искаженной реальности – фейк-ньюс.
27 сентября 2021
Esquire в сентябре: женщины как главные скрепы современной России
Впервые в истории журнала весь номер полностью посвящен женщинам.
24 августа 2021