Рекламная кампания Esquire

С 1 по 15 апреля журнал Esquire проводит рекламную кампанию в поддержку апрельского номера.

В кампании задействованы ведущие радиостанции, профильные телеканалы и кинотеатры сети «Формула кино» в Москве и Санкт-Петербурге, где ротируются рекламные ролики журнала с анонсом апрельского номера и iPad-версии. Также имиджевый рекламный модуль размещен в ежемесячных и еженедельных изданиях, а на всех ключевых информационных ресурсах Рунета и в социальных сетях представлены баннеры и анонсы выпуска. На макете изображена обложка апрельского номера с Клинтом Иствудом.

Директор по маркетингу Esquire
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Esquire в декабре: энциклопедия эпохи нулевых
Чем жила, о чем мечтала, что читала, что ела, где тусовалась Россия с 2000-го по 2010-й.
17 декабря 2020
Тираж декабрьского Esquire увеличен
Журнал допечатывается третий раз за год.
30 ноября 2020
Cosmopolitan и Esquire – лидеры продаж
В номинациях «Журналы «Стиль жизни» и «Мужские издания».
19 ноября 2020