«Robb Report Россия» в сентябре

Сентябрьский номер «Robb Report Россия» посвящает часам. Журнал представляет главные часовые тенденции нынешнего года, определившиеся по итогам выставок SIHH в Женеве и Baselworld в Базеле, рассказывает о 150-летнем юбилее швейцарской часовой мануфактуры Zenith, коллекции Harmony к 260-летию мануфактуры Vacheron Constantin, 10-летнем юбилее культовых часов Hublot Big Bang, обращается к часовым историям ювелирной марки Tiffany & Co. и мануфактуры La Fabrique du Temps Louis Vuitton, а также показывает личную коллекцию наручных часов Джузеппе Сантони и космические новинки мануфактуры Jaeger-LeCoultre.

Вторая тема номера – образование. Издание обращается к вопросу организации школьного образования в Великобритании, дает советы, как отправить ребенка учиться в британскую школу и как выбрать агентство, которое станет надежным «мостиком» между школой и родителями, а также рассказывает о программе лояльности и возможности получения качественного образования.

Также в этом номере: лучшие мужские осенне-зимние коллекции одежды, бархатный сезон в лучших отелях Монако, Дубровника, Сен-Тропе и Бодрума, путешествие по гастрономической столице Нормандии – Руану, автоэкспедиция Discover Russia по Республике Тыва и тест-драйв нового Ferrari 488 Gran Turismo Berlinetta. Кроме того, самые эффективные активные ингредиенты новых кремов и сывороток для кожи лица, ароматы-легенды, способные повернуть время вспять, и разговор с одним из самых знаменитых современных парфюмеров Жан-Клодом Эллена о жизни и творчестве.

Директор по маркетингу «Robb Report Россия»
Ольга Пономаренко / o.ponomarenko@imedia.ru

Читайте также
Robb Report летом: выход есть
Номер посвящен теме недвижимости: как изменился рынок в пандемию.
16 июля 2021
Robb Report на летних верандах Эмина Агаларова
Рестораны Эмина Агаларова и Robb Report подготовили эксклюзивное предложение к сезону посиделок на верандах.
18 мая 2021
Robb Report в мае: все суда
Номер традиционно посвящен морской тематике.
13 мая 2021
Robb Report ShowCase – доверенное лицо при покупке предметов роскоши
Бренд первым в России выступит в качестве эксперта для покупателей в сегменте люкс.
22 апреля 2021