Independent Media и «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз» объявляют о сотрудничестве

Independent Media и ООО «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз» объявляют о стратегическом партнерстве, в рамках которого с 1 декабря 2016 года распространять журналы IM будет «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз». Это позволит увеличить долю на рынке распространения печатной прессы и сократить расходы на распространение.

Елена Сметанина, исполнительный директор Independent Media:
«Мы уверены, что это объединение и консолидация усилий положительно скажется на объемах продаж журналов нашего издательского дома. Подобные прецеденты есть в мировой практике, и, как показывает опыт, все они дают положительные результаты».

Роман Дорошенко, генеральный директор «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз»:
«Мы рады стать партнером по дистрибуции печатной продукции группы Independent Media, которая является одним из крупнейших издательских домов в России.  Данное  решение будет способствовать повышению эффективности работы как издательства, так и дистрибуторов прессы и снижению их расходов».

Соглашение распространяется на журналы группы Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний Очаг», Women’s Health, Grazia, Men’s Health, Esquire, «Популярная механика», «Robb Report Россия», издания группы National Geographic. Газета The Moscow Times не входит в соглашение.

Читайте также
Independent Media – партнер первой в России премии для медиа «Апостол»
Авторитетный конкурс выявит лучших «вестников» в 12 категориях.
22 февраля 2024
Три проекта Independent Media – победители Digital Communications Awards
Награды получили VOICE, «ТехИнсайдер» и «Правила жизни».
21 февраля 2024
Independent Media –  эксклюзивный медиахолдинг VII премии «Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность»
Премия определит лидеров в сфере маркетинга и внутрикорпоративных коммуникаций в России.
12 февраля 2024
VOICE, «Правила жизни» и «Новый очаг» – в топ-10 по цитируемости в России
В 2023 году бренды заняли вторую, шестую и седьмую строчки рейтинга «Медиалогии».
5 февраля 2024