Independent Media и «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз» объявляют о сотрудничестве

Independent Media и ООО «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз» объявляют о стратегическом партнерстве, в рамках которого с 1 декабря 2016 года распространять журналы IM будет «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз». Это позволит увеличить долю на рынке распространения печатной прессы и сократить расходы на распространение.

Елена Сметанина, исполнительный директор Independent Media:
«Мы уверены, что это объединение и консолидация усилий положительно скажется на объемах продаж журналов нашего издательского дома. Подобные прецеденты есть в мировой практике, и, как показывает опыт, все они дают положительные результаты».

Роман Дорошенко, генеральный директор «Бурда Дистрибьюшен Сервисиз»:
«Мы рады стать партнером по дистрибуции печатной продукции группы Independent Media, которая является одним из крупнейших издательских домов в России.  Данное  решение будет способствовать повышению эффективности работы как издательства, так и дистрибуторов прессы и снижению их расходов».

Соглашение распространяется на журналы группы Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний Очаг», Women’s Health, Grazia, Men’s Health, Esquire, «Популярная механика», «Robb Report Россия», издания группы National Geographic. Газета The Moscow Times не входит в соглашение.

Читайте также
Independent Media на НРФ: E-commerce для крупных брендов
Медиахолдинг – информационный партнер онлайн-конференции Национального рекламного форума.
14 апреля 2021
Новое назначение в Independent Media
Екатерина Крылова назначена управляющим директором проекта «Домашний Очаг».
1 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Independent Media против пиратства
Компания ContentScan отслеживает использование контента брендов медиахолдинга в сети.
12 марта 2021