Independent Media принял участие в люксовой панели

Издательский дома Independent Media принял участие в панели «Маркетинг в сфере люкса: новые реалии», которая состоялась 31 октября в рамках Национального рекламного форума.

Модераторами дискуссии выступили главный редактор журнала Harper’s Bazaar Дарья Веледеева и президент издательского дома Condé Nast в России Анита Гиговская. Гостями панели стали представители ключевых люксовых брендов: президент LVMH в России и СНГ Александр Четвериков, генеральный директор Cartier в России и СНГ Александр Ферш, СЕО ЦУМ Андреас Шмайдлер, а также старший партнер McKinsey & Company Александр Сухаревский.

Основные вопросы, которые обсуждались в рамках панели, – адаптация индустрии моды и люкса под действием глобальных изменений медиапространства и потребительского поведения. Все участники отметили важность диалога с новым поколением и ключевую роль глянцевых журналов при взаимодействии с премиальной аудиторией.

На панели были представлены практические кейсы по привлечению внимания высокодоходной аудитории к люксовым брендам. Кейс Independent Media представила издатель журнала Esquire Екатерина Крылова. Она рассказала о проекте Esquire Weekend, который прошел этим летом с невероятным успехом: издание привлекло 15 партнеров и собрало на мероприятии свыше 3 тыс. гостей.

Independent Media принял участие в люксовой панели

Читайте также
Independent Media поддерживает юбилейный Национальный рекламный форум
НРФ’5 – крупнейшая индустриальная площадка, на которой игроки рекламного рынка обсудят актуальные направления развития отрасли.
28 июля 2021
«Мы стали еще более технологичными, собранными, креативными»
Генеральный директор Independent Media Наталья Веснина приняла участие в спецпроекте для топ-менждеров от АМР «Точка невозврата».
23 июля 2021
Independent Media изменил логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании.
21 июля 2021
Попасть на диджитал-площадки Independent Media теперь можно в два раза быстрее
Благодаря комплексной работе над турбостраницами охват пользователей вырос на 38%.
21 июля 2021