Independent Media принял участие в люксовой панели

Издательский дома Independent Media принял участие в панели «Маркетинг в сфере люкса: новые реалии», которая состоялась 31 октября в рамках Национального рекламного форума.

Модераторами дискуссии выступили главный редактор журнала Harper’s Bazaar Дарья Веледеева и президент издательского дома Condé Nast в России Анита Гиговская. Гостями панели стали представители ключевых люксовых брендов: президент LVMH в России и СНГ Александр Четвериков, генеральный директор Cartier в России и СНГ Александр Ферш, СЕО ЦУМ Андреас Шмайдлер, а также старший партнер McKinsey & Company Александр Сухаревский.

Основные вопросы, которые обсуждались в рамках панели, – адаптация индустрии моды и люкса под действием глобальных изменений медиапространства и потребительского поведения. Все участники отметили важность диалога с новым поколением и ключевую роль глянцевых журналов при взаимодействии с премиальной аудиторией.

На панели были представлены практические кейсы по привлечению внимания высокодоходной аудитории к люксовым брендам. Кейс Independent Media представила издатель журнала Esquire Екатерина Крылова. Она рассказала о проекте Esquire Weekend, который прошел этим летом с невероятным успехом: издание привлекло 15 партнеров и собрало на мероприятии свыше 3 тыс. гостей.

Independent Media принял участие в люксовой панели

Читайте также
Independent Media – генеральный инфопартнер Skolkovo Startup Village
Представители медиахолдинга выступят модераторами двух больших сессий в рамках технологической конференции.
24 мая 2022
Сохраняйте Telegram-каналы наших брендов
Самые актуальные и интересные новости – в TG-каналах проектов Independent Media.
16 мая 2022
Интервью генерального директора Independent Media Натальи Весниной независимому проекту AdIndex
Об изменениях в медиахолдинге и новых названиях брендов.
16 мая 2022
Куда переехали cosmo.ru и другие ресурсы Independent Media
Сохраняйте в «Избранное» новые домены любимых сайтов.
13 мая 2022