Independent Media проведет Digital Breakfast для партнеров

Медиакомпания Independent Media (IM) пригласила своих партнеров на Digital Breakfast в Mercury Space 22 марта. Перед представителями крупнейших рекламодателей и ведущих рекламных агентств – всего порядка 300 человек – выступят как менеджеры IM, так и приглашенные спикеры – эксперты отрасли.

Подтверждая свой статус законодателя мод на рынке глянца в России, IM преобразует свои цифровые площадки. Впервые на рынке медиаресурсы предлагают читателям и рекламодателям не только контент, но и сервисы, которые охватывают едва ли не все сферы жизни. Гости завтрака узнают о первых успешных результатах работы новых диджитал-продуктов, о планирующихся к запуску проектах и о внедряемых оригинальных решениях для рекламодателей.

Компания IAB Russia представит на завтраке IM исследование «Новые стандарты медийных кампаний в digital», а в рамках дискуссионной панели участники обсудят сотрудничество между традиционными медиа и технологическими компаниями. В панели примут участие представители кешбэк-сервиса «Бонусный клуб», рекомендательной системы «Сарафан» и других участников рынка.

Читайте также
Ольга Боброва – в топ-5 директоров по маркетингу России
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media вошла в топ-5 рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров».
28 сентября 2021
Редакционный директор «Домашнего Очага» – спикер Национального рекламного форума
Наталья Родикова примет участие в сессии «Социальная ответственность».
22 сентября 2021
Наталья Веснина выступит на Национальном рекламном форуме
Генеральный директор Independent Media примет участие в сессии «Трансформация медиа: новые бизнес-модели и форматы взаимодействия».
20 сентября 2021
Independent Media поддержит «Ночь пожирателей рекламы»
Первая «НПР» в сопровождении симфонического оркестра станет заключительным мероприятием юбилейного Национального рекламного форума.
14 сентября 2021