Independent Media проведет Digital Breakfast для партнеров
Медиакомпания Independent Media (IM) пригласила своих партнеров на Digital Breakfast в Mercury Space 22 марта. Перед представителями крупнейших рекламодателей и ведущих рекламных агентств – всего порядка 300 человек – выступят как менеджеры IM, так и приглашенные спикеры – эксперты отрасли.
Подтверждая свой статус законодателя мод на рынке глянца в России, IM преобразует свои цифровые площадки. Впервые на рынке медиаресурсы предлагают читателям и рекламодателям не только контент, но и сервисы, которые охватывают едва ли не все сферы жизни. Гости завтрака узнают о первых успешных результатах работы новых диджитал-продуктов, о планирующихся к запуску проектах и о внедряемых оригинальных решениях для рекламодателей.
Компания IAB Russia представит на завтраке IM исследование «Новые стандарты медийных кампаний в digital», а в рамках дискуссионной панели участники обсудят сотрудничество между традиционными медиа и технологическими компаниями. В панели примут участие представители кешбэк-сервиса «Бонусный клуб», рекомендательной системы «Сарафан» и других участников рынка.