Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников

Издательский дом Independent Media (IM) 22 марта провел бизнес-завтрак для партнеров. Гости мероприятия узнали о запуске новых цифровых продуктов IM, новой стратегии и новых предложениях для клиентов. На мероприятии присутствовали представители крупнейших рекламодателей и ведущих рекламных агентств. Перед гостями выступили как специалисты издательского дома, так и приглашенные эксперты диджитал-рынка.


Короткое видео о том, как прошло мероприятие, можно посмотреть здесь.


Вот как оценили Digital Breakfast его участники:


Александр Майзелис, ADV:
«Впечатляет, что IM не ограничивается производством контента, а становится платформой и развивает сервисы. Это положительная динамика!»


Татьяна Вершинина, L’Oreal Garnier:
«Было представлено множество площадок для размещения, с разной целевой аудиторией, охватывающих женщин и мужчин разных возрастов, разных доходов. Отличный выбор для брендов, которые приходят к IM, — каждый найдет то, что ищет. И спасибо за то, что производите качественный контент».


Ирина Березовская, Publicis:
«На завтраке говорили о медиа будущего, об интернете будущего… Я бы хотела, чтобы он был более цивилизованным! Думаю, конкуренция подтолкнет пользователей повышать качество контента».


Наталья Веснина, коммерческий директор IM:
«Для нас это знаковое мероприятие. Сейчас много говорят о том, что интернет — это будущее, а сегодня мы рассказали о наших продуктах, которые и являются медиа будущего. Прошедший год был для нас революционным. Мы вложили много сил в наши сайты, в наши ресурсы, в наше общение с аудиторией, и результатом стал рост аудитории на 45%! Нам было важно донести это до наших партнеров, что мы и сделали — и сделали классно!»


Татьяна Абрамова, директор по стратегическому развитию IM:
«Все проекты, которые мы сегодня показали, были сделаны за 6 месяцев. Конечно, я горжусь командой. Люди работали сплоченно, креативно и даже фанатично!»


Мария Кулешова, Московский ювелирный завод:
«Очень понравилась история с Cosmoshop. Будущее — за нейронные сетями, за возможностью подобрать что-то с подиумов, не выходя из дома. Покупать онлайн намного выгоднее и быстрее!»


Олеся Купневская, Mediacom:
«IM — это качественный контент, качественная реклама, качественная аудитория. Для тех, кто стремится правильно показать свой продукт, это важно. Презентация была построена очень доступно, и даже людям, не погруженным глубоко в тему интернет-рекламы, было все понятно».


Борис Омельницкий, президент IAB Russia:
«В будущем медиа будут балансировать между интересами аудитории и реализацией своей просветительской функции. Какими будут медиа? Такими, которые будут интересны аудитории с учетом этих требований».


Владимир Горбунов, «Бонусный клуб»:
«Сегодня коллеги показали сервис, который позволяет формировать модные образы онлайн, — за этой нейросетью большое будущее. Интеграция программы лояльности, проект Cosmoshop, который мы развиваем с IM, — это очень перспективное направление. Но главное — российский Cosmo стал первым, кто предложил такой сервис своей аудитории! В глобальном Cosmo такого решения пока нет».


Добрыня Гутиев, Sizmek
«Понравилось движение издательского дома в сторону открытости. Также впечатлила сильнейшая часть про e-commerce. Вы прекрасно понимаете своего пользователя и строите на этом сервисы — для людей!»

Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников
Бизнес-завтрак Independent Media: отзывы участников