Cosmopolitan открыл новый сезон

С назначением Алены Пеневой главным редактором для Cosmopolitan наступило время перемен. У журнала появились новые герои, лаконичный дизайн, необычный формат мероприятий и многое другое. 10 апреля в ресторане #СибирьСибирь на бренд-завтраке для партнеров и рекламодателей Cosmopolitan рассказал о своих успехах и поделился дальнейшими планами.

Официальную часть мероприятия, которое прошло под девизом #cosmofreshstart, открыла Алена Пенева, представив гостям майскую обложку журнала, героиня которой почти два месяца держалась в строжайшей тайне. Эта обложка стала уникальной в мировой истории бренда Cosmopolitan, ведь на ней появилась беременная женщина – популярная певица Светлана Лобода. Она согласилась провести эксклюзивную фотосессию на седьмом месяце беременности.

Завтрак продолжился выступлением издателя группы Cosmopolitan Марии Колмаковой, которая присоединилась к команде в феврале. Мария напомнила о лидирующих позициях Cosmopolitan и сравнила суммарную аудиторию бренда в мире с количеством голосов, отданных победителю на выборах президента России в 2018 году. На российском рынке проект продолжает наращивать аудиторию: журналы под брендом Cosmo, сайт и соцсети читают и посещают 23 миллиона человек.

Мария также напомнила об основных ценностях бренда, рассказала о тех, для кого создается продукт, и продемонстрировала видеоролик с мини-интервью девушек в стиле Cosmo, снятый арт-директором кинокомпании «Небо» Алексеем Киселевым. В ролике приняли участие как обычные девушки, так и российские звезды – Нюша, Юлианна Караулова, Мария Миногарова, Ксения Чилингарова, Наталья Бардо, Катя Добрякова и многие другие.

Затем издатель рассказала о новых и будущих проектах бренда. Два ярких сервиса – CosmoShop и шопинг с помощью искусственного интеллекта  – уже сделали Cosmopolitan первым медиаигроком, который вышел за рамки контента и предоставляет аудитории новые возможности.

Еще одним масштабным проектом станет подготовка к юбилею Cosmopolitan в России – в мае журнал начинает обратный отсчет до своего 25-летия. Также в планах выпуск специального digital-номера в партнерстве с «ВКонтакте», видеоблог колумниста Арины Холиной с полнометражными интервью, курс финансовой свободы «Стань богатой» и даже съемки своего веб-сериала.

Ресторан «#СибирьСибирь угостил гостей мероприятия завтраком в русских традициях. За декор мероприятия отвечал давний партнер Cosmopolitan – компания Flowerbazar.

Узнать об успехах и новых проектах Cosmopolitan пришли Надежда Иванцова (Hugo Boss), Сергей Зеленкин (Zeldis), София Хофманн (Tom Tailor), Елена Заграничная (агентство Zenith), Надежда Вартанова (Tous), Екатерина Летучая (Coty Beauty), Леся Панова и Ирина Елизарова (LPI), Сабина Сабирова (Benetton) и многие другие.

Cosmopolitan открыл новый сезон
Cosmopolitan открыл новый сезон
Cosmopolitan открыл новый сезон
Cosmopolitan открыл новый сезон
Cosmopolitan открыл новый сезон
Cosmopolitan открыл новый сезон

PR-директор группы изданий Cosmopolitan
Никита Мартынов / n.martynov@imedia.ru

Читайте также
Cosmopolitan в сентябре: не дай себя захейтить
Внутри – большой спецпроект «Cosmo против кибербуллинга».
12 августа 2020