Сергей Минаев расскажет об Esquire на фестивале Red Apple

Главный редактор Esquire Сергей Минаев станет одним из основных спикеров на международном фестивале рекламы Red Apple, который пройдет 15-16 ноября на площадке «Цифровое деловое пространство».

Выступление Сергея Минаева на тему «Esquire: расширение границ бренда» пройдет 16 ноября в главном зале фестиваля, который вмещает порядка 700 человек.

Главная задача медиа в современном мире — завладеть вниманием потребителя. Медиаплатформы и жанры отходят на второй план, ключевым фактором становится построение своего бренда. Именно вокруг бренда сегодня строятся коммуникации и возникают новые возможности для монетизации. В выступлении Сергея Минаева речь пойдёт о том, как медиабренду Esquire удалось стать для своей аудитории воплощением эталонного образа жизни и какие эксклюзивные продукты создал Esquire в стремлении удовлетворить запросы аудитории и партнёров. Также Сергей расскажет, с какими сложностями и сюрпризами ему пришлось столкнуться за последние два года на посту главного редактора ведущего мужского медиа в стране и мире.

Фестиваль рекламы Red Apple пройдет уже в 28-й раз. Издательский дом Independent Media выступает информационным партнёром мероприятия. Подробнее о фестивале — на сайте festival.ru.
Читайте также
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Esquire в апреле: последняя мечта человечества
Как покорение космоса изменило мир.
23 марта 2021
Тираж Esquire продолжает расти
За 2020-й динамика продаж журнала составила 11,5%, по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
5 марта 2021