Сергей Минаев расскажет об Esquire на фестивале Red Apple

Главный редактор Esquire Сергей Минаев станет одним из основных спикеров на международном фестивале рекламы Red Apple, который пройдет 15-16 ноября на площадке «Цифровое деловое пространство».

Выступление Сергея Минаева на тему «Esquire: расширение границ бренда» пройдет 16 ноября в главном зале фестиваля, который вмещает порядка 700 человек.

Главная задача медиа в современном мире — завладеть вниманием потребителя. Медиаплатформы и жанры отходят на второй план, ключевым фактором становится построение своего бренда. Именно вокруг бренда сегодня строятся коммуникации и возникают новые возможности для монетизации. В выступлении Сергея Минаева речь пойдёт о том, как медиабренду Esquire удалось стать для своей аудитории воплощением эталонного образа жизни и какие эксклюзивные продукты создал Esquire в стремлении удовлетворить запросы аудитории и партнёров. Также Сергей расскажет, с какими сложностями и сюрпризами ему пришлось столкнуться за последние два года на посту главного редактора ведущего мужского медиа в стране и мире.

Фестиваль рекламы Red Apple пройдет уже в 28-й раз. Издательский дом Independent Media выступает информационным партнёром мероприятия. Подробнее о фестивале — на сайте festival.ru.
Читайте также
Esquire в декабре: страшные, безумные, девяностые
В номере — полная энциклопедия самого бурного периода в новейшей истории страны.
4 декабря 2019
Гид Esquire: путешествуйте со знанием дела
Бренд запускает серию инсайдерских путеводителей по главным городам мира.
26 ноября 2019
Esquire в ноябре: новое средневековье
В номере — исследование современного российского чиновника.
30 октября 2019
Клуб Z на Esquire.ru
Чем живет и о чём мечтает поколение двадцатилетних.
1 октября 2019