"Я голосую за Men's Health"
![](https://www.imedia.ru/upload/img_cache/dd1/dd1a1036ecbf8e52f4fe3570bfddce16_ce_216x288x0x0_fitted_800x625.jpg)
В стране завершилась выборная лихорадка, а в Men's Health она только начинается. В следующем году журнал празднует свое 10-летие, и нам важно знать мнение читателей. 4 декабря на основных магистралях Москвы появились рекламные плакаты "Я голосую за Men's Health". Результаты народного волеизъявления будут опубликованы в февральском номере журнала.
В рекламной кампании используются призмаборды, ситиборды и крышные конструкции на центральных улицах и магистралях (в количестве 40 штук), брандмауэр на Сущевском валу. Также реклама размещена в журналах "Time Out/Москва" и "Ваш Досуг".
В рекламной кампании используются призмаборды, ситиборды и крышные конструкции на центральных улицах и магистралях (в количестве 40 штук), брандмауэр на Сущевском валу. Также реклама размещена в журналах "Time Out/Москва" и "Ваш Досуг".