Два года "Магии"

В сентябре "Магии Cosmo" исполняется два года. За это время журнал сумел добиться впечатляющих результатов! Сегодня "Магия" уверенно себя чувствует в достаточно насыщенной нише глянцевых женских журналов. По данным TNS Gallup Media, читательская аудитория одного номера в Москве (AIR) выросла с 57,2 тысячи человек до 63,3 тысяч, что составляет прирост 10,7% (TNS Gallup Media, NRS-Москва, декабрь 2002-апрель 2003, март-июль 2003).

Результаты фокус-групп, проведенных также компанией TNS Gallup Media, говорят о том, что журнал обладает особой "магией", которая привлекает читателей. Участники фокус-групп особо подчеркнули, что журнал дает полную и подробную информацию, но излагает ее максимально просто и понятно. Практически все, кто прочитал журнал однажды, обязательно купят следующий номер.

Успехи и признание читателей стали стимулом к дальнейшему развитию. Содержание журнала, помимо традиционных материалов о гаданиях - а это в первую очередь отличает "Магию" от других изданий, - включает в себя также статьи по психологии, нумерологии, фэн-шуй и астрологии. Например, появилась beauty-рубрика "Лунный календарь", которая поможет читательницам выбрать наиболее удачный день для проведения различных косметических процедур. "Магия Cosmo" - это позитивный, практичный журнал, который пишет интересно о простом, необычно об обычном и открывает что-то новое в окружающих повседневных вещах. "Магия" не предлагает читательницам измениться, а просто помогает понять и полюбить себя и раскрыть собственные таланты и возможности.

Не случайно, заказы от дистрибуторов на сентябрьский номер "Магии Cosmo" составили 135 тысяч, таким образом, тираж с начала года вырос на 12,5%. Все эти обстоятельства позволили перейти на ежемесячный график выхода журнала.

Этим летом "Магия" совместно с компанией "Маркелл" отпраздновала ночь Ивана Купалы. Выбрать место для такого праздника в центре Москвы - дело непростое, но оно нашлось: в веллнесс-клубе "Венеция", где, помимо всего, работают замечательные стилисты, за полчаса создавшие из обычных красавиц Купальских колдуний. В эту магическую ночь были соблюдены все ритуалы: прыжки через костер, плетение венков, которому обучали искусные умелицы из салона "Колибри", хороводы Водяного и его русалок... из модельного агентства "Point". Наполнить бокалы в честь Водяного помогли компании "Pernod Ricard Rouss" (вино "Тамада", водка "Алтай"), "Happyland" (слабоалкогольные коктейли), "Вимм-Билль-Данн" (соки J7) и компания "Святой Источник". Призы для победителей конкурсов и гостей праздника предоставили компании Bala Booste, "Маркелл", Kosmetika, магазин "Белые облака" и, конечно, "Магия Cosmo". Гости танцевали под песни Варвары, Алексея Романова и Натальи Прима.