Подписная кампания The Moscow Times и IHT
Стартовала подписная кампания газет The Moscow Times и International Herald Tribune на 2009 год. Она проходит под лозунгом «Новости с разных сторон» – газета The Moscow Times представляет новости о России из России, в то время как International Herald Tribune освещает важнейшие события на мировой арене из-за рубежа.
Подписавшись через редакцию на пакет двух газет сейчас, можно получить 20-процентную скидку. Подарок новым подписчикам – автомобильная кружка-термос. Одновременно с корпоративной подпиской стартует совместная рекламная кампания с «Интер-почтой».
The Moscow Times – единственная ежедневная деловая газета на английском языке в России. Новости, политика, бизнес, культура: информация о России – взгляд изнутри.
International Herald Tribune – ежедневная международная деловая газета, которую во всем мире читают руководители и менеджеры крупнейших корпораций, ведущие политики и бизнесмены.