Подписная кампания The Moscow Times и IHT

Стартовала подписная кампания газет The Moscow Times и International Herald Tribune на 2009 год. Она проходит под лозунгом «Новости с разных сторон» – газета The Moscow Times представляет новости о России из России, в то время как International Herald Tribune освещает важнейшие события на мировой арене из-за рубежа.

Подписавшись через редакцию на пакет двух газет сейчас, можно получить 20-процентную скидку. Подарок новым подписчикам – автомобильная кружка-термос. Одновременно с корпоративной подпиской стартует совместная рекламная кампания с «Интер-почтой».

The Moscow Times – единственная ежедневная деловая газета на английском языке в России. Новости, политика, бизнес, культура: информация о России – взгляд изнутри.

International Herald Tribune – ежедневная международная деловая газета, которую во всем мире читают руководители и менеджеры крупнейших корпораций, ведущие политики и бизнесмены.

Читайте также
Кадровые перестановки в Independent Media
Коммерческим директором медиахолдинга назначена Алла Хечумова.
8 августа 2022
Новое назначение в Independent Media
Анастасия Подольская стала директором отдела специальных проектов медиахолдинга.
4 августа 2022
Рекламная кампания «Нового очага»
Ролики будут в ротации на ведущих телеканалах и радиостанциях.
1 августа 2022
Презентация нового Robb Report в ресторане Peach
На мероприятии с участием героя обложки номера Эмина Агаларова собралась вся светская Москва.
28 июля 2022