Подписная кампания The Moscow Times и IHT

Стартовала подписная кампания газет The Moscow Times и International Herald Tribune на 2009 год. Она проходит под лозунгом «Новости с разных сторон» – газета The Moscow Times представляет новости о России из России, в то время как International Herald Tribune освещает важнейшие события на мировой арене из-за рубежа.

Подписавшись через редакцию на пакет двух газет сейчас, можно получить 20-процентную скидку. Подарок новым подписчикам – автомобильная кружка-термос. Одновременно с корпоративной подпиской стартует совместная рекламная кампания с «Интер-почтой».

The Moscow Times – единственная ежедневная деловая газета на английском языке в России. Новости, политика, бизнес, культура: информация о России – взгляд изнутри.

International Herald Tribune – ежедневная международная деловая газета, которую во всем мире читают руководители и менеджеры крупнейших корпораций, ведущие политики и бизнесмены.

Читайте также
В лето – вместе с Grazia
На открытии летней веранды отеля «Арарат Парк Хаятт Москва» звездных гостей угощали фирменным мороженым Grazia.
2 июня 2023
Идти за мечтой вместе VOICE
Бренд провел мероприятие в рамках проекта «Она вдохновляет!».
1 июня 2023
Новые «Правила жизни»: вместо тысячи слов
Второй литературный номер посвящен комиксам.
1 июня 2023
«Культурный код. Наследие. Мода»: презентация VOICE Shopping во Всероссийском музее декоративного искусства
VOICE стал инфопартнером выставки и представил первый номер журнала, посвященный народным промыслам.
30 мая 2023