Подписная кампания The Moscow Times и IHT

Стартовала подписная кампания газет The Moscow Times и International Herald Tribune на 2009 год. Она проходит под лозунгом «Новости с разных сторон» – газета The Moscow Times представляет новости о России из России, в то время как International Herald Tribune освещает важнейшие события на мировой арене из-за рубежа.

Подписавшись через редакцию на пакет двух газет сейчас, можно получить 20-процентную скидку. Подарок новым подписчикам – автомобильная кружка-термос. Одновременно с корпоративной подпиской стартует совместная рекламная кампания с «Интер-почтой».

The Moscow Times – единственная ежедневная деловая газета на английском языке в России. Новости, политика, бизнес, культура: информация о России – взгляд изнутри.

International Herald Tribune – ежедневная международная деловая газета, которую во всем мире читают руководители и менеджеры крупнейших корпораций, ведущие политики и бизнесмены.

Читайте также
The Symbol – партнер двух главных фестивалей этой зимы
Знаковые международные мероприятия под руководством Юрия Башмета пройдут в Москве и в Сочи.
31 января 2023
Еще одна награда в копилке TechInsider
«Дзен» отметил канал бренда, аудитория которого преодолела отметку в полмиллиона подписчиков.
26 января 2023
Ольга Боброва – в экспертном совете Национальной премии бизнес-коммуникаций
Корпоративный директор по маркетингу Independent Media примет участие в выборе лидеров индустрии в России.
25 января 2023
Наталья Веснина — в экспертном совете премии «Большая рыба»
Конкурс Sostav.ru «Итоги года 2022» определит лучшую российскую рекламу прошлого года.
19 января 2023