Подписная кампания The Moscow Times и IHT

Стартовала подписная кампания газет The Moscow Times и International Herald Tribune на 2009 год. Она проходит под лозунгом «Новости с разных сторон» – газета The Moscow Times представляет новости о России из России, в то время как International Herald Tribune освещает важнейшие события на мировой арене из-за рубежа.

Подписавшись через редакцию на пакет двух газет сейчас, можно получить 20-процентную скидку. Подарок новым подписчикам – автомобильная кружка-термос. Одновременно с корпоративной подпиской стартует совместная рекламная кампания с «Интер-почтой».

The Moscow Times – единственная ежедневная деловая газета на английском языке в России. Новости, политика, бизнес, культура: информация о России – взгляд изнутри.

International Herald Tribune – ежедневная международная деловая газета, которую во всем мире читают руководители и менеджеры крупнейших корпораций, ведущие политики и бизнесмены.

Читайте также
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021
Диджитал-обложка Cosmo: Сантана Новикова рекомендует
Обложка-коллаборация Cosmopolitan и блогера-миллионника.
19 февраля 2021