«Ведомости»: наша лучшая статья

1 февраля стартовала интегрированная рекламная кампания газеты «Ведомости» «Наша лучшая статья». В новой кампании процитирована статья 29 Конституции России, гарантирующая свободу СМИ и запрещающая цензуру: это и есть «наша лучшая статья».

Важное и своевременное сообщение можно увидеть в наружной рекламе, прессе и на лайтбоксах в бизнес-центрах. А на радио – услышать Владимира Познера, Алексея Навального, Ольгу Шелест и других публичных людей, которые присоединились к мнению «Ведомостей». Специальный выпуск газеты в суперобложке «Наша лучшая статья» можно будет получить из рук промоутеров возле бизнес-центров, а также на стойках в ресторанах и отелях Москвы.

В рамках рекламной кампании более 100 влиятельных журналистов, общественных деятелей и блогеров уже получили футболку с «нашей лучшей статьей» и могут наглядно продемонстрировать свое согласие с 29 статьей Конституции РФ.

Читайте также
Robb Report в мае: все суда
Номер традиционно посвящен морской тематике.
13 мая 2021
Наталья Веснина в жюри Silver Mercury
Это один из старейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций.
12 мая 2021
Grazia запустят еще в семи странах
Бренд объявил о глобальном выходе на азиатский рынок.
12 мая 2021
Esquire в мае: куда движется русское кино
Критики и создатели современного кинематографа обсудили проблемы и достижения индустрии.
28 апреля 2021