«Ведомости»: наша лучшая статья

1 февраля стартовала интегрированная рекламная кампания газеты «Ведомости» «Наша лучшая статья». В новой кампании процитирована статья 29 Конституции России, гарантирующая свободу СМИ и запрещающая цензуру: это и есть «наша лучшая статья».

Важное и своевременное сообщение можно увидеть в наружной рекламе, прессе и на лайтбоксах в бизнес-центрах. А на радио – услышать Владимира Познера, Алексея Навального, Ольгу Шелест и других публичных людей, которые присоединились к мнению «Ведомостей». Специальный выпуск газеты в суперобложке «Наша лучшая статья» можно будет получить из рук промоутеров возле бизнес-центров, а также на стойках в ресторанах и отелях Москвы.

В рамках рекламной кампании более 100 влиятельных журналистов, общественных деятелей и блогеров уже получили футболку с «нашей лучшей статьей» и могут наглядно продемонстрировать свое согласие с 29 статьей Конституции РФ.

Читайте также
Интервью Натальи Весниной независимому проекту Sostav
О работе по принципу digital first, новых каналах монетизации и команде.
2 марта 2021
«Популярная механика» в феврале: цифровое бессмертие
Возможно ли оно – ищите ответ в новом номере.
25 февраля 2021
Grazia-«перевертыш»: новая реальность
Одна часть журнала посвящена красоте, вторая – моде.
25 февраля 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021