Women's Health в «Метрополисе»

Журнал Women's Health провел промоакцию в ТЦ «Метрополис» в рамках рекламной кампании в поддержку выхода апрельского номера. С 2 по 15 апреля в галереях торгового центра были размещены подвесные баннеры с рекламой нового номера, а в пятницу и в выходные дни на специально оборудованном промостенде посетители могли поближе познакомиться с журналом и его концепцией и принять участие в захватывающих акциях и конкурсах.

С 6 по 8 апреля все желающие имели возможность сфотографироваться на фоне апрельской обложки журнала или промопостеров. Помимо веселого времяпрепровождения участницы получили в подарок свежий номер журнала, профессиональные фотографии и возможность выиграть полугодовую подписку на Women's Health. По итогам съемок обработанные фото были выложены на страничку журнала в Facebook, где было запущено онлайн-голосование. 10 участниц, набравшие наибольшее количество голосов, стали обладательницами подписки.

С 13 по 15 апреля посетителям ТЦ «Метрополис» было предложено сделать фитнесс-перерыв во время шопинга и поиграть в Xbox Kinect прямо на промостенде. Выбрав одно из электронных состязаний, участники проверяли свои силы в теннисе, дартсе и умении танцевать. Победители получали не только огромный заряд позитивных эмоций, но и свежий номер Women's Health в подарок.

Читайте также
TechInsider осенью: профессия – мечтать
В выпуске – российские разработки в разных областях.
22 сентября 2023
Медицина для людей от Men Today
Главный редактор бренда Антон Иванов принял участие в открытии программы «Коммуникации в здравоохранении» в Сеченовском университете.
22 сентября 2023
VOICE знает, как они провели это лето
Звезды поделились вдохновляющими воспоминаниями на вечеринке бренда в ЦДМ на Лубянке.
21 сентября 2023
Экспертиза TechInsider на Национальной премии в области будущих технологий «Вызов»
Главный редактор бренда Александр Грек вошел в жюри первой Премии.
21 сентября 2023