Women's Health в «Метрополисе»

Журнал Women's Health провел промоакцию в ТЦ «Метрополис» в рамках рекламной кампании в поддержку выхода апрельского номера. С 2 по 15 апреля в галереях торгового центра были размещены подвесные баннеры с рекламой нового номера, а в пятницу и в выходные дни на специально оборудованном промостенде посетители могли поближе познакомиться с журналом и его концепцией и принять участие в захватывающих акциях и конкурсах.

С 6 по 8 апреля все желающие имели возможность сфотографироваться на фоне апрельской обложки журнала или промопостеров. Помимо веселого времяпрепровождения участницы получили в подарок свежий номер журнала, профессиональные фотографии и возможность выиграть полугодовую подписку на Women's Health. По итогам съемок обработанные фото были выложены на страничку журнала в Facebook, где было запущено онлайн-голосование. 10 участниц, набравшие наибольшее количество голосов, стали обладательницами подписки.

С 13 по 15 апреля посетителям ТЦ «Метрополис» было предложено сделать фитнесс-перерыв во время шопинга и поиграть в Xbox Kinect прямо на промостенде. Выбрав одно из электронных состязаний, участники проверяли свои силы в теннисе, дартсе и умении танцевать. Победители получали не только огромный заряд позитивных эмоций, но и свежий номер Women's Health в подарок.

Читайте также
Robb Report в сентябре: Best of the Best
В главном номере в году редакция по традиции выбирает лучшее из лучшего в мире люкса.
20 сентября 2022
Grazia в сентябре: в поисках новых горизонтов
Редакция выяснила, что ждет культуру, индустрию моды и красоты в ближайшем будущем.
20 сентября 2022
TechInsider осенью: номер, созданный вместе с нейросетью Midjourney
Бренд одним из первых в России вышел с обложкой и иллюстрациями авторства нейросетей.
20 сентября 2022
FUN FOR FIT от VOICE
На крыше отеля The Ritz-Carlton прошла зажигательная зарядка со звездными тренерами.
16 сентября 2022