«National Geographic Россия» проехал «Дорогами варягов»

Совместная экспедиция журнала «National Geographic Россия» и Volvo Car Russia подошла к концу. 4 октября участники экспедиции «Дорогами варягов» прибыли в Воронеж, где в дилерском центре Volvo («Мотор Ленд») прошло мероприятие, посвященное совместному проекту. 6 октября мероприятие состоялось в автосалоне «Дон Моторс» – официальном дилере Volvo в Ростове-на-Дону.

Путь «из варяг в греки» или «Восточный путь» – маршрут, которым издревле пользовались русские купцы для торговли с Константинополем и со Скандинавией. По этому пути в VIII-XIII веках прошла экспансия варягов с побережья Балтийского моря на юг. Перемещение варягов имело серьезные последствия в свое время, именно с варягами многие летописи связывают образование государства Русь. Представители «National Geographic Россия» и Volvo Cars Russia повторили году часть маршрута северных воинов.  Маршрут экспедиции пролегал через Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Самару, Воронеж, Ростов-на-Дону. Общая протяженность маршрута составила более 2500 км.

Участниками автопробега от команды «National Geographic Россия» стали главный редактор журнала «National Geographic Traveler» Александр Железняк, креативный директор «National Geographic Россия» Руслан Гусейнов, шеф-фотограф «National Geographic Россия» Андрей Каменев, директор сайта nat-geo.ru Николай Корзинов, компанию Volvo Car Russia в этом автопробеге представил пресс-менеджер Volvo Car Russia Антон Прозоров.

В рамках мероприятия, посвященного экспедиции, в дилерском центре Volvo в Воронеже Андрей Каменев, признанный мастер в области экстремальной фотографии, широко известный своими фотографиями путешествий, природы и архитектуры, провел мастер-класс на тему «Как сделать хорошее фото в поездке». Кроме того, площадка дилерского центра преобразилась в небольшую фотовыставку Андрея Каменева под названием «Дороги мира».

Специально для гостей мероприятия была проведена демонстрация систем безопасности и стоп-тесты автомобилей Volvo. В конце мероприятия гостей ждал фуршет. Комплиментом для гостей стали памятные подарки от компании Volvo Car Russia и журнала «National Geographic Россия».

От ворот дилерского центра Volvo в Воронеже («Мотор Ленд») на мощном внедорожнике XC90, кроссовере повышенной проходимости XC70 и компактном кроссовере XC60 участники отправились в Ростов-на-Дону – в завершающую точку автомаршрута. Безопасность и надежность, полный привод, приспособленность к суровому северному климату и дорожным условиям, а также скандинавский дизайн сделали эти модели лидерами продаж Volvo в России.

Ростов-на Дону встретил участников теплой летней погодой. Официальный дилер автомобилей Volvo «Дон Моторс» собрал в честь знаменательного финиша экспедиции поклонников бренда Volvo и провел в своем автосалоне серию тематических мастер-классов. Гости мероприятия посетили мастер-классы по водной навигации, одорологии (изготовлению саше), научились мастерству изготовления кукол-оберегов, а также посетили мастер-класс известного фотографа и участника экспедиции Андрея Каменева на тему «Дороги мира». Для создания праздничной атмосферы автосалон был украшен уникальными цветочными композициями на тему варягов и путешествий.

Гостей вечера в «Дон-Моторс» ждали изысканный фуршет, фито-бар с кислородными коктейлями и фито-чай, оформленные в стиле альпийской деревни, эксклюзивные печенья с предсказаниями будущего и специальные подарки от компании Volvo Car Russia и журнала «National Geographic Россия».

Подробности экспедиции можно узнать на сайте www.nat-geo.ru и на страницах «National Geographic Россия» и Volvo Car Russia в социальных сетях. Подробный репортаж об итогах экспедиции читайте в декабрьском номере журнала «National Geographic Россия».