Cosmopolitan Shopping: как всё начиналось

Cosmopolitan Shopping в 2019 году отмечает своё 15-летие. В 2004 году, когда журнал только появился, вряд ли кто-то мог представить, что спустя 15 лет на обложке появится виртуальная модель, а со страниц журнала можно будет делать покупки, не вставая из любимого кресла.

Главный редактор Cosmopolitan Shopping Татьяна Максимова попросила Ирину Черняк и Анастасию Кокееву, которые придумали журнал и возглавляли его первые семь лет, рассказать, как всё начиналось.

Об обложке с леопардом, работе в паре и о том, как изменилась модная индустрия за прошедшие годы, читайте в интервью «Шопинг нон-стоп: первые главные редакторы Cosmo Shopping о создании журнала» на Cosmo.ru.

Бренд-директор группы изданий Cosmopolitan
Михаил Халилуллин / m.khalilullin@imedia.ru

PR-директор группы изданий Cosmopolitan
Никита Мартынов / n.martynov@imedia.ru

Читайте также
Юбилейный Cosmopolitan Shopping: виртуальная модель на AR-обложках
Как меняется мода под влиянием новых технологий.
27 августа 2019
Cosmopolitan Shopping в мае
В номере — розыгрыш билетов в Париж.
13 мая 2019
Cosmopolitan Shopping в апреле
Героини выпуска – основательницы марки 12storeez.
3 апреля 2019
Cosmopolitan Shopping в марте
Любимый журнал – в новом формате.
6 марта 2019