"Прессэкспо" выходит на "Седьмой Континент"

Как сообщалось ранее, два крупнейших издательских дома - Independent Media и "Бурда" создали совместное предприятие в сфере распространения печатной продукции. Первым серьезным шагом новой компании, которая называется "Прессэкспо", стало заключение договора с сетью супермаркетов "Седьмой континент".
"Прессэкспо" участвовала в тендере, объявленном "Седьмым континентом" на право распространения печатной продукции, и выиграла его вместе с другой крупной дистрибуторской структурой. Примечательно, что "Прессэкспо" получила значительную долю рынка - компания разместит свои стенды в 30 магазинах "Седьмого континента".
Как известно, розничная сеть "Седьмой континент" является одной из крупнейших в Москве и имеет на сегодня 35 супермаркетов. До конца года планируется увеличить это число практически в полтора раза.

Читайте также Больше новостей