Есть решение!

В июне читатели журнала "Формула здоровья" будут приятно удивлены - вместе с обычным номером издания они получат приложение "Есть решение!". Это мини-справочник, наполненный полезной информацией, практическими советами и рекомендациями. В июне он будет посвящен вопросам, которые чаще всего приходится решать во время летнего отдыха.

Подробно о новом приложении к журналу "Формула здоровья" рассказывает его издатель Маргарита Тырина:
- Мысль о выпуске приложения возникла в связи с желанием давать читателям более подробную информацию о различных услугах, товарах или продуктах, более детально освещать интересные темы в дополнение к основному номеру журнала. Каждое приложение будет тематическим - в июне "Есть решение!" расскажет о секретах здорового загара, средствах, необходимых для защиты и ухода за кожей, модных купальниках. Кроме этого, читатели узнают о том, какую воду лучше пить и где ее найти. Приложение выйдет на 24 полосах формата А5. Компактный формат позволяет сделать из него удобный в использовании справочник, который можно взять с собой, отправляясь за покупкой купальника или солнцезащитного крема. Полезные советы пригодятся при выборе товара или услуги и сделают его безошибочным.

Что особенно приятно, появление приложения никак не повлияет на стоимость "Формулы здоровья", это просто подарок от издательства читателям. В сентябре "Есть решение!" выйдет под заголовком "Все о здоровье волос" и расскажет о путях решения проблем с волосами и косметических средствах по уходу за ними. В октябре приложение будет особенно полезным для тех, кто интересуется правильным питанием, возможностями избавления от лишнего веса, вопросами выбора витаминных комплексов. Ноябрьское "Есть решение!" будет вложено только в московский тираж и порадует тех, кто посещает косметические салоны. Их обзору и будет посвящен этот номер. Материалы декабрьского номера расскажут о современной бытовой технике. Техническая информация этого обзора будет сопровождаться полезными советами и рецептами.

Все темы приложений связаны со здоровым образом жизни, а составляют их сотрудники редакции "Формулы здоровья". Сейчас читательская аудитория журнала на 80% состоит из женщин, возраст которых от 25 до 45 лет, с доходом средним и выше среднего. Мы стараемся поддерживать интерес к журналу различными рекламными акциями. В мае прошла рекламная акция на Пушкинской площади, в конце месяца в "Олимпийском" состоялось "Cosmo-шоу", где был широко представлен и журнал "Формула здоровья". В большой гостиной "Формулы здоровья" для посетителей были организованы конкурсы и розыгрыши, установлен солярий, состоятся мини-семинары с участием психологов и психотерапевтов. Летом в спортивных клубах будут проводиться Дни здоровья, их сопровождением станет реклама журнала и приложения. Осенью начнется комплексная рекламная кампания, включающая размещение стикеров и рекламных щитов в метро, трансляцию роликов на радиостанциях, проведение промоушн-акций в супермаркетах и аптеках. Так что на отсутствие рекламной поддержки в данном случае жаловаться не приходится.

В выпуске первого номера приложения "Есть решение!" приняли участие следующие рекламодатели:
Nivea,
SATINICE,
Aqua Minerale.

Читайте также Больше новостей