Аудитория Esquire.ru превысила 4 млн пользователей

Аудитория Esquire.ru, самого популярного в России ежедневного гида по информационному полю молодого мужчины, в мае превысила рекордные 4 млн уникальных пользователей.


Екатерина Крылова, управляющий директор Esquire: «В эпоху, когда все мы потребляем информацию по большей части из цифры, не сложно представить, какая здесь царит конкуренция. Но, как показывает рост трафика Esquire, содержание, если оно соответствует высокому уровню бренда, если его ценит и с нетерпением ждет читатель – и оперативно получает, всегда будет задавать тон и завоевывать новую аудиторию. 
С момента прихода на сайт диджитал-директора Насти Полетаевой прошло чуть больше полутора лет. За этот период количество уникальных пользователей выросло почти в 3 раза. Команда работала на таком высоком профессиональном уровне, что в какой-то момент www.esquire.ru начал драйвить свою новостную повестку и выпускать большие редакционные проекты, такие, как Freshmen и Stand Up. Аудитория немедленно откликнулась. Спасибо Насте и команде за колоссальную работу, дисциплину и драйв».


Анастасия Полетаева, диджитал-директор Esquire.ru: «Весна выдалась очень тяжелой – думаю, для всех. Но радует, что это было не зря: с началом кризиса сайт и другие диджитальные площадки Esquire вышли в стремительный рост, который не прекращался на протяжении всех весенних месяцев. В мае Esquire.ru читали более 4 млн уникальных пользователей – рекордный для нас показатель и большая награда за упорную антикризисную работу всей команды сайта, а также команды журнала, которая нас очень поддержала, и, безусловно, главного редактора Сергея Минаева и издателя Кати Крыловой. Рост по отношению к сентябрю 2018-го, когда я пришла в издание, составил около 75%, а по сравнению с прошлым годом – ускорился почти в 2 раза. В целом за карантин мы успели больше, чем за любой другой период: приятно подрастили YouTube, выпустили и завершили большой спецпроект Esquire Stand Up, запустили «Квартирники Esquire», которые посмотрели боле 500 000 человек. Хочется немного перевести дух, а также сохранить и преумножить этот результат. Но самое главное – доверие наших читателей, без которых ничего бы не было».