Тираж Esquire продолжает расти

Согласно динамике годовых продаж, продажи журнала Esquire в 2020-м выросли на 11,5% по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом.
За 2020-й год тираж журнала допечатывался три раза: декабрьский номер, посвященный первому десятилетию 2000х, летний номер с Виктором Цоем на обложке и майский выпуск с Сергеем Бодровым на обложке.
Esquire одним из первых на рынке начал развивать альтернативное распространение, журнал можно приобрести в приложении Kiozk, крупнейших онлайн-супермаркетах и маркетплейсах (Ozon, Wildberries, KupiVip), в агрегаторах доставок (iGooods, «СберМаркет», AV.ru), на сайтах магазинов «Азбука вкуса», «Алые паруса», «Лента», Metro Cash & Carry, «Окей», с доставкой из самых известных ресторанов.
В 2020 году Esquire в очередной раз стал победителем ежегодного конкурса Союза предприятий печатной индустрии «Лидер продаж».
Поздравляем команду Esquire. Все эти достижения еще раз доказывают, что качественный продукт интересен аудитории в любое время и в любых условиях, а контент – то, чем Independent Media по‑прежнему может по праву гордиться.
Independent Media в