Тираж Esquire продолжает расти

Согласно динамике годовых продаж, продажи журнала Esquire в 2020-м выросли на 11,5% по сравнению с 2019-м, «доковидным» годом. 

За 2020-й год тираж журнала допечатывался три раза: декабрьский номер, посвященный первому десятилетию 2000х, летний номер с Виктором Цоем на обложке и майский выпуск с Сергеем Бодровым на обложке.

Esquire одним из первых на рынке начал развивать альтернативное распространение, журнал можно приобрести в приложении Kiozk, крупнейших онлайн-супермаркетах и маркетплейсах (Ozon, Wildberries, KupiVip), в агрегаторах доставок (iGooods, «СберМаркет», AV.ru), на сайтах магазинов «Азбука вкуса», «Алые паруса», «Лента», Metro Cash & Carry, «Окей», с доставкой из самых известных ресторанов. 

В 2020 году Esquire в очередной раз стал победителем ежегодного конкурса Союза предприятий печатной индустрии «Лидер продаж». 

Поздравляем команду Esquire. Все эти достижения еще раз доказывают, что качественный продукт интересен аудитории в любое время и в любых условиях, а контент – то, чем Independent Media по‑прежнему может по праву гордиться. 

Independent Media в Telegram: все медиановости в одном месте. Присоединяйтесь!


 

Читайте также
Диджитал-обложки Esquire ко Дню космонавтики
Три коллаборации в поддержку апрельского «космического» номера.
13 апреля 2021
Новые рекорды сайтов Independent Media
С начала 2021 года два сайта брендов медиахолдинга установили новые рекорды.
31 марта 2021
Esquire в апреле: последняя мечта человечества
Как покорение космоса изменило мир.
23 марта 2021
Esquire в марте: 12 новых апостолов
Редакция в пятый раз выбрала 12 молодых героев, за каждым из которых – будущее в их области.
24 февраля 2021