Рекламная кампания «Нового очага»

1 августа стартовала рекламная кампания в поддержку первого номера «Нового очага», нового проекта команды «Домашнего Очага».

Первый номер формулирует и дает импульс концепции нового проекта: это медиа, в котором женщина чувствует поддержку, находит вдохновение для разных сфер своей жизни, получает профессиональные рекомендации экспертов и журналистов бренда. Именно об этом говорит главная героиня кампании – телеведущая Аврора: она подчеркивает, что перед женщиной сегодня стоит множество выборов, и «Новый очаг» станет надежным проводником в многополярном современном мире.

Рекламные ролики можно увидеть на телеканалах «Ю», «Домашний», услышать на «Радио «Дача»,  «Европа Плюс», «Новое радио» и «Русский хит». 

Independent Media в Telegram: узнайте первыми

Читайте также
Первый номер «Нового очага» уже в продаже!
На обложке – телеведущая Аврора с дочерью.
29 июня 2022
«Новый» — потому что перед женщинами сегодня каждый день встают новые вызовы и новые задачи, и мы учимся по-новому их решать»
Главный редактор «Нового очага» («Домашний Очаг») Наталья Родикова в интервью Forbes рассказала о перезапуске бренда.
30 мая 2022
«Домашний Очаг» в подкасте портала Adindex «Изнанки инсайта»
Главный редактор Наталья Родикова приняла участие в эпизоде, посвященном умению говорить друг с другом о самом важном.
4 апреля 2022
«Домашний Очаг» в апреле: посмотри на себя
Номер с двумя обложками, на обеих – несравненная Кристина Орбакайте.
15 марта 2022