Cosmopolitan: все о свиданиях

В октябре журнал Cosmopolitan раскрывает всю правду, расставляет все точки и развенчивает все мифы о свиданиях: первых, вторых, романтических и не очень, глазами мужчин и женщин разных стран.

Номер поддерживается рекламной кампанией, включающей в себя наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге (ситиборды, реклама на автобусах, плакаты в метро), тейбл-тенты в кофейнях сети «Шоколадница» в Москве и баннеры на сайте mail.ru, а также макеты в прессе. Слоган рекламной кампании номера: «Первое, но не последнее… Все о свиданиях!»

Читайте также
Алёна Пенева о Cosmo, стиле и женской силе
Главный редактор женского глянца №1 дала интервью телеканалу World Fashion Channel.
12 ноября 2019
Cosmopolitan отметил юбилей вручением премии «Сила в женщине»
Бренд отпраздновал 25-летие в России.
30 октября 2019
Любимый журнал? Конечно, Cosmopolitan!
Издание в седьмой раз подряд возглавило рейтинг «Любимые бренды россиян» в журнальной категории.
21 октября 2019
Cosmopolitan в ноябре: всё о финансах
В выпуске — Изабели Фонтана, Крис Хемсворт и приложение «Стань богатой».
16 октября 2019