Cosmopolitan: все о свиданиях

В октябре журнал Cosmopolitan раскрывает всю правду, расставляет все точки и развенчивает все мифы о свиданиях: первых, вторых, романтических и не очень, глазами мужчин и женщин разных стран.

Номер поддерживается рекламной кампанией, включающей в себя наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге (ситиборды, реклама на автобусах, плакаты в метро), тейбл-тенты в кофейнях сети «Шоколадница» в Москве и баннеры на сайте mail.ru, а также макеты в прессе. Слоган рекламной кампании номера: «Первое, но не последнее… Все о свиданиях!»

Читайте также
Cosmopolitan в январе обещает 366 дней счастья
В выпуске — Ирина Старшенбаум, Сергей Мазаев, первое свидание с точки зрения психолога и фитнес дома.
18 декабря 2019
Cosmopolitan устроил вечеринку в духе Met Gala
Бренд провёл творческий арт-рейв Camp Party.
16 декабря 2019
Cosmo.ru: 20 миллионов читателей
Сайт №1 среди женских изданий оперативно реагирует на запросы аудитории и идёт в ногу со временем.
13 декабря 2019