Cosmopolitan: все о свиданиях

В октябре журнал Cosmopolitan раскрывает всю правду, расставляет все точки и развенчивает все мифы о свиданиях: первых, вторых, романтических и не очень, глазами мужчин и женщин разных стран.

Номер поддерживается рекламной кампанией, включающей в себя наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге (ситиборды, реклама на автобусах, плакаты в метро), тейбл-тенты в кофейнях сети «Шоколадница» в Москве и баннеры на сайте mail.ru, а также макеты в прессе. Слоган рекламной кампании номера: «Первое, но не последнее… Все о свиданиях!»

Читайте также
Cosmopolitan и фонд «Друзья»: филантропов стало больше
Cosmo – информационный партнер Московской школы профессиональной филантропии.
7 июля 2021
Наталья Родикова и Ирина Филимонова – лауреаты премии «Медиа-менеджер России – 2021»
Это 19-я и 20-я, юбилейная, «золотые чайки» в копилке Independent Media.
2 июля 2021
Cosmopolitan на фестивале «Жара»
На вечеринке в честь открытия фестиваля собрались все звезды первой величины.
30 июня 2021
Cosmopolitan летом: море эмоций
Впервые в журнале – приложение Cosmo Pets про домашних любимцев.
22 июня 2021