Cosmopolitan: все о свиданиях

В октябре журнал Cosmopolitan раскрывает всю правду, расставляет все точки и развенчивает все мифы о свиданиях: первых, вторых, романтических и не очень, глазами мужчин и женщин разных стран.

Номер поддерживается рекламной кампанией, включающей в себя наружную рекламу в Москве и Санкт-Петербурге (ситиборды, реклама на автобусах, плакаты в метро), тейбл-тенты в кофейнях сети «Шоколадница» в Москве и баннеры на сайте mail.ru, а также макеты в прессе. Слоган рекламной кампании номера: «Первое, но не последнее… Все о свиданиях!»

Читайте также
Звезды поздравили VOICE (Cosmopolitan) с днем рождения
Пресс-конференция, посвященная новому названию бренда, прошла в отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya.
24 мая 2022
VOICE (Cosmopolitan) на пятой, юбилейной музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд стал генеральным информационным партнером мероприятия и учредителем номинации «Выбор VOICE Magazine».
20 мая 2022
Рекламная кампания апрельского Cosmopolitan
Анонсирующие видеоролики и баннеры увидят более 30 млн человек.
29 марта 2022