Сбежавшие невесты Cosmopolitan

28 мая в Москве в 7-й раз прошла акция «Сбежавшие невесты Cosmopolitan», а праздник в честь 7-летия прошел, как и в прошлом году, в саду «Эрмитаж» при поддержке генерального партнера праздника – косметического бренда Mary Kay и под музыку Love Radio.

На территории праздника все гости могли прогуляться по саду и заодно задать волнующий вопрос Жану Алибекову (центр «Линия жизни»), заглянув в «Шатер экстрасенса», вытянуть счастливое сердце из мешочка Cosmo-мачо (с очень жизнеутверждающими и позитивными напутствиями), загадать свое самое заветное желание у волшебного сердца от Mary Kay – тем, кто прикоснется к сердцу, встреча со своей половинкой гарантирована, примерить цветочное платье от свадебного журнала Wedding и, конечно же, полюбоваться невестами – участницами веселой и красивой акции от Cosmopolitan.

Праздничное настроение со сцены поддерживали Елка, группы «Градусы», «Пицца», «Винтаж», и все это под позитивным руководством ведущих – диджеев Love Radio – Ольги Мажары и Максима Привалова.

В своем шатре невесты дегустировали великолепный торт, предоставленный бутиком сладостей Cake Boutique – эксклюзивные кондитерские изделия, уникальные торты ручной работы, выполненные талантливыми кондитерами. А праздничные бокалы девушек были наполнены легким игристым розовым шампанским «Колье Екатерины». Гармоничный вкус и цветочный букет этого утонченного напитка никого не оставил равнодушным.

Кульминацией праздника стал арт-обстрел: в воздух одновременно взлетели 100 букетов. 30 невест кинули свои цветы со сцены, а 70 – перед ней. Цветы на праздник предоставила международная сеть доставки цветов AMF, чьи букеты проверены и одобрены Cosmopolitan, сбежавшими невестами и гостями праздника.

Из сада «Эрмитаж» беглянки на шести огромных лимузинах (седьмой год подряд акцию поддерживает компания «Абсолют корона») на автопрогулку по Москве. Завершился вечер в клубе Hard Rock Cafe Moscow, где самые стойкие девушки танцевали до утра. И, надо признаться, таких было немало!

В этом году акция «Сбежавшие невесты Cosmopolitan» пройдет в 40 городах России, а общее число беглянок составит около 2 тысяч.

Читайте также
Два проекта Independent Media - победители Digital Communications Awards
Награды получили VOICE и «ТехИнсайдер».
21 февраля 2024
Любовь это… VOICE
Бренд совместно с KION сделал проект, в котором актеры читают письма о любви знаменитых писателей.
14 февраля 2024
Вначале любовь: VOICE поддерживает Центр помощи «Дом для мамы»
Бренд помог выпустить «добрые футболки»: часть выручки от продажи пойдет на благотворительность.
9 февраля 2024
VOICE, «Правила жизни» и «Новый очаг» – в топ-10 по цитируемости в России
В 2023 году бренды заняли вторую, шестую и седьмую строчки рейтинга «Медиалогии».
5 февраля 2024