Cosmopolitan в декабре

Декабрьский номер Cosmopolitan, посвящённый музыке и шоу-бизнесу, создан совместно с Apple Music.

В материалах журнала читатели найдут QR-коды с плей-листами самых крутых русских артистов года. Главная звезда номера – телеведущая и певица Ольга Бузова, которая появилась на трёх обложках номера в разных образах.

Читайте в музыкальной части выпуска:

  • что слушают русские музыканты – Федук, Юлианна Караулова, Антоха MC, группа «Время и Стеко», Назима и Терри, Клава Кока, группа «Пицца»,  ST, Кристина Кошелева, Хабиб, группа «Хлеб» и Elvira T,  Юлия Паршута, Андрей Захаров и другие;
  • как отдыхает Иван Дорн;
  • как Макс Барских стеснялся знакомиться с девушками в детстве;
  • как одеваться на концерты;
  • почему Леван Горозия закрыл проект L'One и чем он будет заниматься дальше;
  • секреты представительниц музыкальной индустрии – продюсера Нателлы Крапивиной, основательницы «Усадьбы Jazz»Марии Сёмушкиной, главы Universal Music Арины Дмитриевой, клипмейкера Егора Крида Кати Як;
  • как и где познакомиться с известным музыкантом в Москве.

Кроме того, в номере:

  • эксклюзивные интервью с зарубежными знаменитостями – Бенедиктом Камбербэтчем, Эмбер Хёрд, Пэрис Хилтон и Гордоном Рамзи;
  • как намекнуть парню на секс, если ты стесняешься сказать об этом напрямую;
  • как превратить первое свидание вслепую из пытки в развлечение;
  • как избавиться от последствий новогоднего застолья;
  • как пережить корпоратив.

Номер уже в продаже.

Cosmopolitan в декабре
Cosmopolitan в декабре

PR-директор группы изданий Cosmopolitan
Никита Мартынов / n.martynov@imedia.ru

Читайте также
Звезды поздравили VOICE (Cosmopolitan) с днем рождения
Пресс-конференция, посвященная новому названию бренда, прошла в отеле The St. Regis Moscow Nikolskaya.
24 мая 2022
VOICE (Cosmopolitan) на пятой, юбилейной музыкальной премии ЖАРА MUSIC AWARDS
Бренд стал генеральным информационным партнером мероприятия и учредителем номинации «Выбор VOICE Magazine».
20 мая 2022
Рекламная кампания апрельского Cosmopolitan
Анонсирующие видеоролики и баннеры увидят более 30 млн человек.
29 марта 2022