The Moscow Times рекомендует

The Moscow Times и издательство деловой литературы "Альпина Бизнес Букс" начали проект по продвижению книг, написанных гуру в области бизнеса, - это серия бестселлеров, отмеченных специальной маркировкой "The Moscow Times recommends".

Уже поступили в продажу книги "Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks", "Талантливые сотрудники. Воспитание и обучение людей в духе ДАО Toyota" и "Отец-рынок зовет. Пособие инвестора-циника". The Moscow Times руководствуется принципами западной журналистики и продвигает в России западные подходы к ведению бизнеса с помощью как редакционных материалов, так и специальных проектов v деловых конференций, обучающих программ ("Студенческий проект") и благотворительных проектов ("Сотвори себя").

The Moscow Times - единственная российская ежедневная газета на английском языке. Газета составляет основу делового блока изданий компании Independent Media Sanoma Magazines. Издается в России с 1992 года. The Moscow Times также выпускает ряд специализированных изданий по вопросам недвижимости (Real Estate Catalogue, Real Estate Quarterly), досуга и развлечений (Moscow Guide), а также карьеры и образования (Jobs & Careers). Неотъемлемой частью бизнеса газеты являются деловые конференции, которые проводятся в России и за рубежом. В 2006 году The Moscow Times начала печатать и распространять International Herald Tribune в Москве.